Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: правильно ли подобраны насосы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
AndrejS
Я не являюсь специалистом в гидравлике...но что то мне подсказывает, что чтото здесь не то

недавно нам установили новую систему охлаждения, в которой присутствует аккумулятор холода (V=6m3). Давление по рекоммедации проэктантов должно поддерживаться не ниже 200кПа. Соответственно установлены насосы, которые должны отбирать эту воду с бака, подавать ее на участки производства и возвращать назад в бак(длина каждой трасс ыоколо 20м макс высота подъема 3 м )

так что меня смущает - напор этих насосов от 6 до 12 метров. имеет ли место быть такому событию как "подпорка обратки"(извиняюсь, не знаю как правильно это назвать)?
тоесть, могут ли эти насосы нормально прокачать воду по все трассе и вернуть ее назад, в бак?
Задержка поставки!
мдяяяя...

вопросец..

а 200 кПа в баке как делаюцца?
AndrejS
200 кПа делаются докачиванием очищеной воды(отдельный подвод 4 бар)
Stan
Насосы циркуляционные, если сопротивление системы меньше развиваемого напора, тогда будут работать нормально.

Цитата(AndrejS @ 29.5.2008, 13:10) [snapback]257507[/snapback]
200 кПа делаются докачиванием очищеной воды(отдельный подвод 4 бар)

Наверно имеется ввиду подпитка системы?
AndrejS
да, подпитка системы

если я правильно понял, то сопротивление системы - это 200кПа
напор же насосов - 50кПа(5 м), 120 кПа(12 м)

тоесть сопротивление системы больше получаетса и насосы правильно не работают?
Stan
Цитата(AndrejS @ 29.5.2008, 13:45) [snapback]257530[/snapback]
если я правильно понял, то сопротивление системы - это 200 кпа

Нет. Это давление в вашей системе. Сопротивление системы это потери давления в трубопроводах и оборудовании. Должны быть указаны в технических данных вашего оборудования.
EvgenyiCG
А эта система вообще работала?
Vict
Цитата(EvgenyiCG @ 29.5.2008, 11:55) [snapback]257536[/snapback]