Цитата(Patorok @ 26.1.2009, 15:29) [snapback]344097[/snapback]
Это как это?
А вот с этого момента прошу поподробнее. Шо за новые космические технологии?
"Как это": когда начинаешь закрывать задвижку, за ней, за счёт дросселирования, падает давление пара, а температура трубопрповода при этом остается неизменной (меняется сильно медленнее). В итоге пар уходит с линии насыщения в сторону сухого пара, и весь конденсат, который есть в трубе, тоже испаряется.
Естественно, эффект "работает" только минуту-две после такой манипуляции.
Про космические технологии: ничего нового.
http://www.dnepr-7.ru/Цитата(gilepp @ 27.1.2009, 8:39) [snapback]344309[/snapback]
Может прибор попросту был неправильно подобран, другими словами не подходил под текущие условия.
Дык ясно, что условия ему не понравились

. Вопрос в том, что под такие условия проблемно подобрать прибор. Степень влажности пара в трубе на относительно большом расстоянии от источника-котла параметр малоуправляемый, так что от сюрпризов с влагой не застрахован никто, ИМХО. В этом плане я остерегаюсь электромагнитных расходомеров, которые воду ой как не любят.