Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смешение нескольких потоков в дымоходе
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Технологическая вентиляция
borisdolm
Добрый день!
Ситуация следующая: есть вытяжной дымоход диаметром 5,7м к которому подходят еще два дымохода (по 1,5 м). При этом подходят они перпендикулярно основному каналу и входят точно друг напротив друга. В результате получается что-то типа крестовины. Скорость газа в основном канале 5 м/с, в боковых подводах - 9,5 м/с.
Вопрос такой: можно ли таким образом располагать боковые входы в основной канал (т.е. перпендикулярно основной трубе друг напротив друга)? Не будет ли это создавать дополнительных сопротивлений? В реальности после врезки этих доп. боковых газоходов пришлось устанавливать доп. дымососы. Или искать причину возросшего сопротивления в другом месте?
shadow
Врезки в дымовую трубу делают на разных уровнях или сначала делается один сборный газоход который затем врезается в трубу. А по серьезному аэродинамический расчет сначала делается.
borisdolm
В том-то и дело, что расчет делали. И получилось, что для работы должно было хватать самотяги (после общего коллектора стоит дымовая труба). А в реальности потребовались еще доп. дымососы. Я пробовал найти, что происходит при такой врезке, но однозначного ответа нигде не нашел. Может кто порекомендует какую книгу почитать на эту тему,
alem
Расчёт, видать, в программе делали. Встречные потоки вообще трудны в предсказании реального поведения, хотя в даннос случае соотношение диаметров должно всё скомпенсировать. Со скоростями что-то не вяжется. В трубе ладно, а в ответвлениях много - это на самотяге 10 м/с надо???
timmy
Может Идельчика копнуть? У него такие случаи вроде были рассмотрены
krizhevskyval
Цитата(borisdolm @ 18.6.2009, 9:56) [snapback]401283[/snapback]
В том-то и дело, что расчет делали. И получилось, что для работы должно было хватать самотяги (после общего коллектора стоит дымовая труба). А в реальности потребовались еще доп. дымососы. Я пробовал найти, что происходит при такой врезке, но однозначного ответа нигде не нашел. Может кто порекомендует какую книгу почитать на эту тему,


При естетсвенной тяге скорость 10 м/с практически невозможна. Ваша расчетная тяга увеличивала скорость в дымоходах с меньшим аэродин. сопротивлением (в главном стволе) и расход по этим направлениям, уменьшая необходимый расход в боковых подключениях крестовины. Попробуйте выполнить рассечку или продольную перегородку в крестовине, чтоб снизить влияние динамических давлений встречных потоков.
Расчет такой системы достаточно сложен и требует многих входных (опытных) данных, которые на практике тяжело получить
kolek
Как вариант для снижения аэродин. сопротивления в месте примыкания газоходов сделать трубу меньшего диаметра коксиально основному потоку, сечения пропорционально расходу. жаль нельзя стенд сделать и проверить). А температуры потоков одинаковы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.