konsleon
14.3.2011, 21:03
Доброго времени суток.
Чиллер Air Blue MU LC\ST -41, планирую помимо прочего (замена фильтра- осушителя)промыть контур. Замену конденсатора не планирую.
Подскажите пожалуйста :
1. Реально ли промыть замкнуты контур через сервисные порты?
2. Что предпочтительнее R-11 , R- 113 или R -141b?
3. Надо ли после промывки заполнять масло и сколько ( по регламенту компрессора или по массе)?
Утопленечег?
1. нереально
2. SOLKANE 365/227 87:13
3. Масло по смотровому стеклу или шильду компрессора
iluxiin125
14.3.2011, 22:16
УТОПИЯ,да и не к чему,все это мыть.Мыть,значит надо знать ,для чего?и не думаю,что установка работает лет эток 10,Меняй фильтра,и то когда это надо,ВСЕ ФРЕОНЫ обладают очень хорошим моющим эффектом,грязь(масло),если и есть,то в ресивере,редко в конденсаторе(надо установке отпахать ни один десяток лет,что бы продукты смазки отлажились в конденсаторе.
konsleon
15.3.2011, 16:12
Спасибо!
Скажите пожалуйста , а если заправить систему промывочным фреоном, вместо осушителя впаять отделитель жидкости, прогнать фреон, слить гамно, долить масла и впаять новый осушитель?
и подскажите, заказчик настаивает на замене старого фильтра осушителя ( меняли год назад) , это по уму ? в смотровом стекле фреончег чистый , цвет правда не разлядишь, сегодня планирую слить и посмотреть масло.
airwave
Утопленечег?
Простите не совсем понял?
Это значит воды в контуре до жопы.
ОЖ это мысль!
Одобрямс
Присоединюсь с iluxiin125. Для промывки холодильного контура должна быть весомая причина.
Фильтр тоже меняется по показаниям. Температурный перепад, желтое смотровое стекло, ремонтные работы, связанные с отрытием холодильного контура и т.п.
konsleon
15.3.2011, 19:16
Обнаружил - очевидно травит из по ниппеля порта высокого давления, как давно не знаю. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться?
И повод ли это к замене осушителя?
konsleon
15.3.2011, 20:44
И прошу прощения, возвращусь к вопросу №1:
Реально ли промыть замкнуты контур через сервисные порты?
А что если баллон с промывкой азотом надавить в контур через один (НP)порт, а сливать в другой баллон через другой порт (LP)?
Заранее спасибо!
iluxiin125
15.3.2011, 22:17
Таким образом----нет.У тебя,что вода в системе,если,ДА,то смотри кожухотрубник(если его применяют в этой машине)Трубки часто текут,особенно если ещё и разморозили.
Если очень хочется промыть систему, то придется спороть компрессор и промыть отдельно. А остальное, подав жидкарь в НР-трубу, убедиться в том, что и так всё чисто. С учитыванием вылетающего масла.
Цитата(konsleon @ 15.3.2011, 22:16)

Обнаружил - очевидно травит из по ниппеля порта высокого давления, как давно не знаю. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться?
И повод ли это к замене осушителя?
т.е. вся причина для промывки контура?
Цитата(LordN @ 16.3.2011, 6:52)

т.е. вся причина для промывки контура?
Да.
А что Вы думаете относительно ниппеля. Воды контур мог насосаться?
Повод ли это для замены фильтра-осушителя?
Цитата(konsleon @ 15.3.2011, 19:16)

/// травит из по ниппеля порта высокого давления, //. Мог ли контур воздуха с влагой таким макаром насосаться?
И повод ли это к замене осушителя?
Ну сами подумайте, если травит с порта ВЫСОКОГО давления, как туда попадет воздух ??? Или Вы просто хотите попрактиковаться в промывке контура ? Тогда - вперед.
Смотровое стекло показывает влагу ? На фильтре-осушителе есть перепад ? Если да - поменяйте фильтр. Если нет - оцените по перегреву/переохлаждениию, сколько фреона не хватает и дозаправьте, либо заправьте полностью заново.
И если компрессор не сгорел то тем более нет смысла в промывании
Тут в инструкции прочел , что R22 refrigerant charge - для мой модели 0,8 кг.
Это - полный объем заправки контура? или под эти подразумевается что-то другое?
charge-зарядка, заправка. Получается, что это норма заправки.
Судя по всему промывать смысла нет, если конечно где-то не сидит скрытый касячок.
а родным фреоном вам чего не моется то?
наденьте пакет на В.Бл. чтоб не было обмена прикройте на 95% газовый порт на штуцер баллон с в паяным портом, и вся кака вылетит прям вам в баллон!
фильтр вам тяжело или жалко сменить? а если мыть все то без дырки в дне компрессора не обойтися!
Split-Alex
9.5.2011, 10:03
Akela
Ну сами подумайте, если травит с порта ВЫСОКОГО давления, как туда попадет воздух ??? Или Вы просто хотите попрактиковаться в промывке контура ? Тогда - вперед.
Смотровое стекло показывает влагу ? На фильтре-осушителе есть перепад ? Если да - поменяйте фильтр. Если нет - оцените по перегреву/переохлаждениию, сколько фреона не хватает и дозаправьте, либо заправьте полностью заново.
Полностью с вами согласен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.