Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Daikin Ewadc11c-ss008 ошибка Offnbrrestarts
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
jm77
Приветствую господа специалисты!

В общем ситуация следующая:
Есть чиллер DAIKIN EWADC11C-SS008. Второй компрессор работает нормально. Вылезла неисправность по датчику температуры на (нагнетании) выходе из компрессора. Опытным путем выяснил, что отвалился вход в модуле расширения контроллера MicroTech® III (вместо датчика подключил резистор на 10 кОм и контроллер показал температуру около -14 °C). Так как у нас на объекте два таких чиллера решил снять модуль расширения с о второго и установил его вместо неисправного. Теперь появилась другая ошибка OffNbrRestarts.

Вопрос: куда копать дальше?

Заранее благодарю за проявленное внимание к моему вопросу и дельные советы!
Alex2001
Цитата(jm77 @ 5.7.2019, 15:17) *
Приветствую господа специалисты!

В общем ситуация следующая:
Есть чиллер DAIKIN EWADC11C-SS008. Второй компрессор работает нормально. Вылезла неисправность по датчику температуры на (нагнетании) выходе из компрессора. Опытным путем выяснил, что отвалился вход в модуле расширения контроллера MicroTech® III (вместо датчика подключил резистор на 10 кОм и контроллер показал температуру около -14 °C). Так как у нас на объекте два таких чиллера решил снять модуль расширения с о второго и установил его вместо неисправного. Теперь появилась другая ошибка OffNbrRestarts.

Вопрос: куда копать дальше?

Заранее благодарю за проявленное внимание к моему вопросу и дельные советы!


Например тут есть про данную ошибку.

А данный чиллер на обслуживании ?
К АСЦ обращались?
jm77
Спасибо!
Обслуживание закончилось в конце прошлого года.
К официалам пока не обращались. У нас серьезная проблема с доступом на объект (нужна лицензия ФСБ). По этому пока пытаюсь решить проблему самостоятельно.
..........
Накопал такую инструкцию на русском с кривым переводом. Condenser refrigerant saturated temperature (температура насыщенного хладагента конденсатора) как я понял рассчитывается контроллером по датчикам давления. Так вот, на датчиках давления показания до пуска порядка 25-30 кПа, а после пуска поднимаются до 50-60 кПа. Я правильно подозреваю, что контур пустой? Масло в смотровом окне компрессора в норме.
На работающем компрессоре показания давления где то 260-300 кПа.
Alex2001
"Так вот, на датчиках давления показания до пуска порядка 25-30 кПа, а после пуска поднимаются до 50-60 кПа."

Мы же про фреоновый контур говорим ?

"после пуска поднимаются до 50-60 кПа" - это уже работа на вакуум похоже.

Вы бы звали Авторизованный СЦ (АСЦ) на объект, а то потом ремонт чиллера Дайкин не "3 копейки" будет стоить.

Плохо что от регулярного ТО отказались.
Почему-то некоторые Заказчики думают что обслуживание (ТО) не обязательно.
Volander
Цитата(jm77 @ 5.7.2019, 16:45) *
Спасибо!
Обслуживание закончилось в конце прошлого года.
К официалам пока не обращались. У нас серьезная проблема с доступом на объект (нужна лицензия ФСБ). По этому пока пытаюсь решить проблему самостоятельно.
..........
Накопал такую инструкцию на русском с кривым переводом. Condenser refrigerant saturated temperature (температура насыщенного хладагента конденсатора) как я понял рассчитывается контроллером по датчикам давления. Так вот, на датчиках давления показания до пуска порядка 25-30 кПа, а после пуска поднимаются до 50-60 кПа. Я правильно подозреваю, что контур пустой? Масло в смотровом окне компрессора в норме.
На работающем компрессоре показания давления где то 260-300 кПа.


Чисто для интереса погуглил эту аварию и наткнулся на такое описание данной ошибки:

This alarm indicates that for three consecutive times after the compressor start the evaporating pressure is under a minimum limit for too much time.
Cause: Ambient temperature is too low
В общем, контроллер ругается, что после 3-х последовательных стартов компрессора давление на всасывании находилось ниже разрешенных лимитов слишком долго.
Причина: низкая температура воздуха (но мы же знаем, что она не причем).

Я бы сначала просмотрел все предыдущие аварийные логи, а потом уже разбирался по авариям что было раньше, что позже. Странная тема - измерять давление фреона в контроллере в кПа, а не в барах. Я еще понимаю давление по воде в кПа...Как-то не по-людски это...

Скорее всего либо фреон ушел, либо что-то с регулирующими устройствами подачи фреона (схему не смотрел, не знаю). Температурные датчики бывают разные.... Вот так просто воткнуть сопротивление - я бы так не делал, не разобравшись с типом датчика. Можно как раз спалить вход на плате своими действиями, так как есть NTC, PTC, по току, по напряжению датчики. Как правило, при отсутствии фреона растет температура нагнетания, возможно она вылезла за пределы, и контроллер выдал ошибку?
Совет-зовите официалов, если не разбираетесь. Ремонт может быть дороже.
jm77
Alex2001; Volander спасибо за ответы.

Буду убеждать руководство вызывать официалов.
jm77
Возможно кому-то пригодиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.