Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моечные машины
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
Synoptyk
На предприятии работает около десятка моющих машин (собственные разработки). Паром (котлы ДЕ-25-14) после РУ (давление около 2-3 ата) греется раствор каустика до 80-90 С. Нагревание происходит в баках разных размеров. Пар подается в стальные змеевики Ду40. Моются корпуса тяговых двигателей, буксы, колесные пары, подшипники...
Летом большой перерасход на частые пуски остановы. Зимой потери при транспортировке. Котельня на другой стороне завода.
Пытаемся (на уровне обсуждения) перейти с пара на воду. Что-то вроде того что бы поставить водогрейный котел в центре завода(есть помещение) и подавать воду около 110 на нагрев каустика (можно каустик греть до 70-75 С). В ночное время нагревать в емкостях городскую (они рядом) на нужды ГВ.
У кого-то есть опыт перевода моющих машин с пара на воду. Как и что пересчитывать понятно.
Может есть другие решения по мойке подвижного состава железнодорожного транспорта.
Igor Barishpolets
У нас на экскаваторном мы переводили еще в 1987-88.
Так в чем проблема?
Synoptyk
Цитата(Igor Barishpolets @ 16.3.2010, 18:50) *
У нас на экскаваторном мы переводили еще в 1987-88.
Так в чем проблема?


Хорошо. Значит это возможно раз кто-то уже делал. Так спокойнее.
Какая темпе-ра греющей воды?
Поверхности нагрева (змеевики) увеличивали ? ставили дополнительные ?
Если есть информация о конструкции змеевиков после перевода -рад буду любой инфе.
Может есть какие-то предостережения(так что б не наступать на те же грабли).

Р.S.
Я собствено только приступаю к расчетам.
Synoptyk
Вот нашел.
Вопрос перевода моечных машин с пара на перегретую воду достаточно подробно освещен
в книге "Экономия тепла и топлива в стационарном теплоэнергетическом хозяйстве железнодорожного транспорта". Л.К.Кистьянц...Транспорт М.1977.
Книга скоро появится в свободном доступе Ин-та.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.