На предприятии работает около десятка моющих машин (собственные разработки). Паром (котлы ДЕ-25-14) после РУ (давление около 2-3 ата) греется раствор каустика до 80-90 С. Нагревание происходит в баках разных размеров. Пар подается в стальные змеевики Ду40. Моются корпуса тяговых двигателей, буксы, колесные пары, подшипники...
Летом большой перерасход на частые пуски остановы. Зимой потери при транспортировке. Котельня на другой стороне завода.
Пытаемся (на уровне обсуждения) перейти с пара на воду. Что-то вроде того что бы поставить водогрейный котел в центре завода(есть помещение) и подавать воду около 110 на нагрев каустика (можно каустик греть до 70-75 С). В ночное время нагревать в емкостях городскую (они рядом) на нужды ГВ.
У кого-то есть опыт перевода моющих машин с пара на воду. Как и что пересчитывать понятно.
Может есть другие решения по мойке подвижного состава железнодорожного транспорта.