Полная версия этой страницы:
Засорится ли вентилятор?
Участок покраски и ремонта авто. 2000 - 3000 м3/ч. Нужен канальный вентилятор. Например, ВРКК355В3 от КВМ. Засорится ли от пыли? Что лучше выбрать при наличии вредностей?
Засрё...ся, это будет точнее.
А что же ставить на Ф355 в покрасочном участке? Жду советов...
Да, его и ставьте. Покроется он отложениями не скоро, за это время успеет не один раз окупиться.
А дальше - или очистят, или заменят: хозяин - барин.
AAANTOXA
26.9.2006, 14:31
Только не ругайтесь на меня если что сразу.
Почему нельзя перед вентилятором "грубый" фильтр поставить? Может это продлит жизнь вентилятору? Наверное фильтры менять дешевле чем вентиляторы или я неправ?
Решает проектировщик: нужен фильтр или нет.
К тому же, на данном производстве применяют специальные фильтры, не механические. Возможно, здесь не те масштабы, и аэрозоль краски потеряет адгезию, пока дойдёт с потоком воздуха к вентагрегату. На месте видней, что применить.
Малярный цех. Нужно ли делать здесь взрывозащищеный вентилятор? Нужно ли делать таблицу вредностей, которые мы не знаем и где взять данные по малярке?
В соседних аналогичных цехах стоят радиальные вентиляторы с выбросом в сторону. Один из существующих мы использовали.
В похожих объектах используются канальные SystemAir.
Нам нужен канальный российского пр-ва ф355. И чтоб не засорился! Что ставить?
Такой подойдёт?
Вам всё равно не утвердят проект, т.к без очистки содержание вредных примесей в выбрасываемом воздухе превысит ПДК.
----------
Вентилятор любой будет загрязняться, если через него пропускать воздух с липкими примесями. Единственный вариант, исключающий загрязнение - когда вентилятор используют в комплексе с эжектором.
Кстати, я как-то упустил этот момент... А Vano правильно обратил внимание.
Надо обратить внимание на взрывобезопасность вентилятора.
Это важно в любом случае: будете вы утверждать проект в надзорных органах, или не будете.
И ещё... Как вентилятор вытерпит перемещаемую агрессивную среду?
Не разъест ли растворитель (пары) изоляцию двигателя? Обратите на это также внимание.
Если в камере собираются всерьез красить автомобили, то одной лишь общеобменки на 3000 м3/час недостаточно. Качество окраски будет полное г... Здесь нужна подвижность воздуха сверху-вниз 0.2-0.3 м/с, для осаждения пыли. Посмотрите в инете - там много конструкций камер описано. Например фирма media.
Для того, чтобы убереч вентилятор от отложений краски, попробуйте рассмотреть вариант с применением эжектора. Так вы вобще уйдете от контакта краски с вентилятором. Сам ставил эжектор на шпалопропиточном заводе, а то вентилятор который у них стоял на вытяжке от пропиточного чана зас****ся очень быстро. Как подобрать смотрите в справочнике Староверова. Предупреждаю, конструкция получается нехилых размеров.
Skaramush
27.9.2006, 14:34
Есть же классическая схема покрасочных камер с водяным фильтром. Почему об этом не думаете?
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ВККМ) канальные квадратные вентиляторы применяются для перемещения воздуха и других невзрывоопасных газовых сред, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха.
Допустимое содержание пыли и других твердых примесей в перемещаемых средах не более 0,1 г/м3. Наличие липких, волокнистых и абразивных материалов не допускается.
Вентиляторы ВККМ предназначены для эксплуатации в условиях умеренного (У) климата 2-й категории размещения или тропического климата 2-й категории размещения по ГОСТ 15150. Диапазон изменения температуры перемещаемой среды от -40 до +40°С (от -10 °С до +45°С для тропического исполнения).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.