Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу понять формулировку СНиП 2.04.02-84
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
alexandrpjatkov
Есть такой пункт в СНиП 2.04.02-84:
8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ...

Что в данном случае обозначает словосочетание "как правило"? Это жёсткое ограничение, или возможны какие либо исключения?
andrey R
Можно не делать при весомом обосновании
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 28.12.2012, 14:35) *
Можно не делать при весомом обосновании

А что может быть этим самым весомым обоснованием? (экономическое обоснование, ситуация на местности, пожелания заказчика или что либо другое?)
Serg Ivanov
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.12.2012, 12:07) *
А что может быть этим самым весомым обоснованием? (экономическое обоснование, ситуация на местности, пожелания заказчика или что либо другое?)

Согласование письменное владельца пересекаемого объекта. Сходите в ЖД - вопрос отпадёт. wink.gif
пс.
Студентом на практике переходили открытым способом канализацией ж/д на глубине метра три. Ветка на завод была действующая. Очень впечатляет когда над тобой прогибается рельс под колесом состава, а стенки без креплений..
andrey R
Цитата(Serg Ivanov @ 28.12.2012, 13:17) *
Сходите в ЖД - вопрос отпадёт. wink.gif

Skorpion
"Как правило" - значит в 99,9% случаев. Но в данном конкретном случае может оказаться, что этот способ прокладки невозможен. Тогда надо искать другой способ. Например, на проектируемой эстакаде или в существующем надземном пешеходном переходе. Наконец, банальный открытый способ. Но для этого нужны согласования, шансы получения которых почти безнадежны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.