Вопрос следующий, на объекте необходимо отстроить работу частотника Fc202 при срабатывании АВР при просадке напряжения.
Необходимо знать токо-временную характеристику перегрузки инвертора. В инструкции у этой характеристики известна только 1 точка - 110% - 60 сек. Но остальная часть характеристики не описана. Например какое время может он работать при токе 150% , 200%.
У кого-нибуть есть данная ифнормация?
Andrew_2610
30.10.2013, 11:24
Цитата(lis74 @ 30.10.2013, 6:50)

Вопрос следующий, на объекте необходимо отстроить работу частотника Fc202 при срабатывании АВР при просадке напряжения.
Необходимо знать токо-временную характеристику перегрузки инвертора. В инструкции у этой характеристики известна только 1 точка - 110% - 60 сек. Но остальная часть характеристики не описана. Например какое время может он работать при токе 150% , 200%.
У кого-нибуть есть данная ифнормация?
вы считатаете, что при просадке напряжения выходной ток будет расти по закону сохранения энергии (или материи)?
Наверное он будет расти пропорционально падению напряжению, мощность то не меняется.
Не важно по какому он закону будет расти, в теме спрашивается про характеристику перегрузки инвертора.
Vitaliy_asep
30.10.2013, 15:50
У вас уже есть одна точка попробуйте найти характеристику для ПЧ других производителей с такой перегрузочной способностью. К примеру G120 -110% - 57с, 140% - 3с.
Но вообще эта характеристика никагого отношения к падению напряжения на входе ПЧ не имеет. Вы не забывайте что ПЧ будет поддерживать выходное напряжение на необходимом уровне вне зависимости от входного пока в ошибку по низкому напряжению не выпадет.
gansales
30.10.2013, 17:00
1. При просадке ниже 342В он отключится вне зависимости от нагрузки.
2. При просадке напряжения ниже данного задействуется ф-я в параметре 14-10. Там Вы выбираете либо Coasting (отпустить двигатель) если это насос, либо Kinetic backup или Ctrl ramp down если нагрузка инерционная типа вентилятора. Если задействован коаст, то при восстановлении напряжения должна быть задействована функция автоподхвата (пар. 1-73)
Во всех трёх случаях полного отключения (с погашением дисплея) частотника не произойдёт и при восстановлении напряжения он достаточно быстро выйдет на рабочий режим.
gansales, вроде бы и всё правильно, а вот как-то оно и не получается...
Вчера (или позавчера, на днях, вобщем) были на вызове, с программистом (звено - 2 человека, хоть убейся, а у программиста 3-я группа), звонят с повысительной станции (3 насоса по 132, АВР (недоделанное: "железо" есть, и работает, да вот фигня какая, не 2 ввода, а всего 1, но 2 трансформатора), и трасса общей протяженностью 8 км (то ли 120 тыс тонн теплоносителя, то ли шо-то типа того), и просют: "2 насоса на одном трансформаторе, можно "разнести" на ходу???". Им программист говорит: "да, выводите из резерва третий, второй сам переключится на другой трансформатор, а третий потом выведете в резерв, контроллер видит состояние вводов, и переключение сделает сам"... Нет, они сделали по-своему - на ходу руками переключили "Сокомек" 2-го насоса, вообще не включая третьего... Итог: 10-секундная "заминка" (1,5 сек "Сокомек" + остальное - коаст + автоподхват) бросок давления, примерно 100 тыс тонн теплоносителя всей массой/инерцией "рухнули" на единственный насос, перегрузка по току (моторчик 132, а вот частотничек на самом деле 160), частотник "устоял", а вот перезапустившийся - не "продавил" вот эту "волну", и вырубился по перегрузке инвертора, пока он "умирал", успел раскрутиться третий, но пару километров трассы - "в минуса", пока переезжали с объекта на объект, наблюдали, как аварийка уже производит разрытия... На котельной - пара по 630 кВт, прямым пуском, там "дури" хватает... Как видите, не всё так, как хочется, и не всё по-писанному получается...
Andrew_2610
31.10.2013, 11:13
2 Бромба
программисты мыслят в терминах ПЛК, входов/выходов. Про гидроудары они просто не понимают.
Цитата(Andrew_2610 @ 31.10.2013, 11:13)

2 Бромба
программисты мыслят в терминах ПЛК, входов/выходов. Про гидроудары они просто не понимают.
Andrew_2610, зто
наш программист, и лучше ему даже и не пытаться мыслить в операндах PLC, и не понимать про гидроудары...
Просто для гашения гидроударов там раньше стоял сбросной электроклапан от "УкрКосмоса", неуничтожимый в принципе, по определению, но они таки как-то ухитрились его сжечь... Поставили механический (один, заместо двух, второй лежит в операторской), но, блин, на калибр выше... Поэтому программист фкурсе, шо к чему, и таки сделал подпрограмму частичного гашения ударов за счет электрозадвижек насосов, но криворукий бестолковый челдобреческий фактор даже гениальный программист не может сэмулировать...
Сергей Валерьевич
31.10.2013, 19:02
Цитата(BROMBA @ 31.10.2013, 19:14)

Andrew_2610, зто наш программист,
надо модерам предложить, чтоб место жительства в профиле, по умолчанию, было б Хде нибудь на луне.. а то Москва-ш не резиновая...
А чего, собссна, вцепились так в эту способность?
Какой это показатель, и чего, в самом-то деле?
Силовые модули имеют собственную "электрическую прочность", которую производитель добросовестно в даташитах указывает.
Это да, показатель.
А выискивать "точки" для частотников от разных производителей, с разными силовыми модулями - это как-то пальцем в небо, да или не да?
У каких модулей "перегрузочная способность" больше?
на выбор - Инфинеон, Митсубиши электрик, Вишай или китайский нонейм?
И на засыпку - чьи модули в 202-йках стоят?