Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простая насосно-смесительная система
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплый пол
Страницы: 1, 2, 3
grabovenko13
Добрый день!
Купил квартиру в новостройке. Хочу сделать теплый пол. Однако, опыта в данном деле нет НИКАКОГО, но руки чешутся все сделать самому (да и денег нет чтоб спецов нанять).
Короче, перелопатил кучу сайтов, почитал форумы - почерпнул много полезного и интересного. В принципе определился со схемой расположения контуров, их количеством. Однако повис на одном важном узле - насосно-смесительная система.
Ситуация такова - общая отапливаемая площадь - 60 м2. Сюда входят площади двух жилых комнат, кухни, прихожей, ванны и туалета. Количество контуров - 5. Максимальная длина контура доходит до 70 м, минимальная - 55 м.
Стал искать готовые насосно-смесительные системы - цены на них, мягко говоря, шокировали.
Думаю попытаться собрать такую систему самостоятельно.

ТЗ примерно такое: чтоб не дорого (в пределах 7 т.р. максимум), без применения электроники. Остальные уточнения по ходу, т.к. много чего еще не знаю, может чего подскажете.

Вопрос к спецам - какие схемы посоветуете? Какие понадобятся детали?

Прошу сильно не пинать, надеюсь на помощь.

С ув.
Yaushev
Что то некачественно вы информацию "лопатили".
Если водяной ТП проектом не предусмотрен, то делать его нельзя.
Только электрический.
grabovenko13
Я прочитал много инфы про теплые полы. Везде пишут что его можно делать в квартирах если есть индивидуальное отопление. Никаких оговорок на тему "если предусмотрено проектом" нигде не было. А наоборот, везде говорится что теплы пол - это круто.
Много ли вы знаете многоквартирных домов где проектом предусмотрен теплый пол? Лично я об этом не слышал.
Лучше подскажите ответ на мой вопрос о простой конструкции насосно-смесительной системе.

С ув.
ЁЖик
Здесь никто никого на руках не носит
grabovenko13