Не вижу преимуществ в данной конкретной ситуации.
Зачем делать в СПДС, чтобы потом экспортировать в Excel, а потом в Word ?
Нагромождение...
Не проще ли сразу делать такую таблицу в Word ? Здесь никаких вычислений не требуется, только текст.
Word наилучшим образом подходит для текстового редактирования.
-----------------
Кстати, сейчас мучаюсь, экспортирую...
Точнее, сначала пробовал просто скопировать через буфер обмена таблицу из Excel в Word...
Мягко говоря, вышла абракадабра (на языке вертится более точное русское определение).
Позвонил сыну, он надоумил вставить таблицу в Word, как объект Excel.
Кто думает, что это делается в два счёта - глубоко заблуждаются.
Для таких специалистов предлагаю пока не читать сообщение дальше и попробовать эту операцию проделать самостоятельно (посмотрел бы я на эти мучения

), а потом ниже прочитайте ответ.
Экспорт листа MS Excel в Word:
Копируете таблицу в MS Excel; переходите в MS Word;
заходите в меню "Правка", далее - "Специальная вставка"; выбираете опцию "Лист Microsoft Office Excel (объект)".

Да, ещё...
Если таблица при вставке вылезла за пределы листа (либо Вас просто не устраивают её габариты), то щёлкните по ней мышкой и меняйте габариты таблицы, словно это рисунок. Если "ухватится" не за что (край таблицы за пределами листа), то заходите в меню "Формат", далее "Объект", выбираете опцию "Размер" и меняете масштаб в %. Лучше здесь опцию "сохранить пропорции" отключить.

------------
Кстати, нормально получилось. Мне понравилось так вставлять таблицу из MS Excel в MS Word. Достаточно быстро и удобно