Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определение напора в теплосети
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
wolf11903
Здраствуйте! Возник вопрос по выбору сетевого насоса в котельной. Расход сетевой воды с котельной расчитал, посчитал все потери на трубопроводах(прямая и обратка) и арматуре в тепловой сети поселка. Получилось 11м.вод.ст. до самого удаленного потребителя. Статический напор 7м.вод ст.( там здания 2-х этажные). Перепадов по высоте зданий нету все почти на одной отметке располагаются +- полметра. Как теперь подобрать напор сетевого насоса!? Учитывать только потери в трубопроводах, на арматуре. в распред.сети зданий и в котельной? или к этим потерям еще добавлять статический напор чтобы определить рабочую точку по напору!
Если что по кривому написал извиняюсь поправьте меня! Никогда не занимался выбором сетевых насосом и расчетом потерь напора, так что я дилетант в этой теме!!
Пытался построить пьезометрический график, но так и не понял как его построить, как я понял по нему выбирается напор, разобрался только с гидравлическим расчетом!
Dede
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=2789

пункт 4.7
wolf11903
Цитата(Dede @ 19.8.2012, 23:52) *

возник вопрос, а как расчитать напор у потребителя в здании, т.е линию ВС в пьезографике мне изветстно у потребителя только мощность теплового потока, расход на потребителя, высота здания и температурный режим? и еще вопрос начинать линию обратки т.е точка А на пьезографике строится в зависимости от статического напора в этой точке, т.е у сетевого насоса или как? В книге написано что давление в обратке должно быть выше 0,5кгс/см2 статического давления, это значит как я понял что начало линии пьезографика обратки должно быть выше на 5м, чем статика системы?
Bone
Ну, в Вашем случае примерно так

11 м + 15 (если подключение элеваторное) + 1 (сопротивление ВСО) + 20 (сопротивление котлов, если водотрубные. Для жаротрубных меньше) + 5 м + 10 % запас
wolf11903