вопрос по торможению df-6, он же hitachi он же хюндай n300.
все борсь с ошибками после выхода на стоп.
система такая, компрессор, мотор (сейчас 19 киловаат) сам пч(22 кваттный), пид.активирован, на высокой стороне компрессора клапан, время закрытия которого 1 секунда.
вот как сигнал FW снимается, а снимается он одновременно с закрытием клапана(если и снимается после закрытия клапана та же история. прежде вывести на стоп и закрыть клапан не получится. нельзя предугадать закрытие клапана. байпас-клапан бы, но не я проект творил. мое только электричество), выскакивает E02.2. БОльшой ток во время торможения.
время разгон и торможения равны 10 секундам. пробовал по рампе торможение (b091=0), свободный выбег(b091=1).. ошибка(E02.2) все одно приследует.
попытался DC торможение активировать. и автоматическое, начало которого по моменту снижения частоты наступает и вход частотника программировал(с003=7), итог один. сразу ошибка E07.
( высокое напряжение DC ). AVR (A081) и оставлял , равен 00 или отключал, равен 1. не помогает.
ранее с частотником df6 340 15 kw, выставлял вид торможение выбег(b091=1), а в параметре JOG выставлял РАМПА(A039=1).
Я как то писал об этом, что толчковый режим не активирован и параметр никаким сюда боком, но помогало ошибку обойти. А вот с 22 киловаттным частотником такое не проходит, у него нет внутреннего чопера(регенеративное торможение не возможно), а может просто мотор мощнее, другие инерции и прочее.
вообщем устал уже параметры подбирать, другие частотники дороже, не покупают их. приходится или резетиться всегда или отключать, обесточивать частотник после команды стоп(снятия команды FW). оба варианта "рекомендованы" eton-сервисом. но до сегодня удавалость обходить ошибки через настройки ЧП. моторы были максимум в 12 киловатт.
вот не знаю, стоит пытать далее DC режим торможения настраивать, ошибка e07 при его активации сразу лезет, или это закономерно? или посоветуйте, как грамотно DC торможение настроить.
делаю так
A051 и 0 делал и 1. впервом случае вход настраивал
если автоматический старт торможения задавал, то A052 задавал и 50 и 30 Hz.
если активизация DC торможения сигналом на вход активировалась, то A052=0 задавал.
задержка активации DC торможения после команды на торможения не изменял и равна нулю.
A053=0
момент торможения от нуля до 10 процентов изменял, все одно ошибка.
A055 и A056 и на время настраивал и на время действия сигнала на DC торможение.
еще смотрю на FRS, запрограммировать вход c003=11, да параметры еще настроить.
Цитата
Остановка на выбеге двигателя
Коды:
b088: Выбор остановки на выбеге двигателя
b003: Задержка повторного пуска
b007: Установка частоты подхвата
b091: Выбор режима остановки
С001-С008: Программируемые входы
так как закрытый клапан и есть тормоз упоминающийся в описании данного параметра.
по сверх току и выходит на стоп частотник.
Цитата
Функцией остановки на выбеге двигателя отключаются все сигналы частотного преобразователя.
После этого двигатель будет вращаться на выбеге по инерции. Эта функция применяется тогда,
когда двигатель останавливается тормозом, например, электромагнитным.
Если остановить двигатель тормозом при работающем частотном преобразователе, может
последовать аварийная остановка последнего по сверхтоку. Для применения данной функции нужно присвоить программируемому входу11(FRS).
но тогда схему менять нужно, старт стоп реализовать.. или перекидной с FW на FRS попытать.