Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЦК на кровле: преимущества и недостатки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Ник
Добрый день, форумчане, долго искал, но детального разбора ситуации не нашел.

Есть новое промышленное здание (СПб): одноэтажный высоченный цех бытовой химии, пристроенный склад высотного хранения, зона разгрузки и временного хранения химикатов, встроенные административные и лабораторные помещения, зарядные... Полный комплект. ПП архитектуры уже сделан. Венткамер нет. Зак (иностранный) сказал, что у них всегда все на кровле (в Индии, например). И тут чтоб также было. К сожалению, я лишь интуитивный противник кровли в виде поля, усеянного вентустановками всех мастей, опыта эксплуатации нет.

Посему, предлагаю по делу разобрать это проктное решение.
Режим круглосуточно-круглогодичный, кондиционирование (кроме тех помещений) в полном объеме, с контролем влажности... Что еще... По прикидке, будет порядка 20 систем точно... 4 пожарных отсека, кровля не несущая, только с зонами под оборудование. Что скажете?
Skaramush
Для начала, пусть зак сравнит с Индией толщину снежного покрова. Потом - число часов отопительного периода и температуры этого периода.
Vano
ИМХО по опыту эта возня с кровлей подходит для офисов под сдачу - каждый метр приносит арендную плату.
В производстве всегда можно пристроить либо венткамеры во встройках либо сделать площадки под кровлей под оборудование.
jota
Есть и плюсы:
1. Незажатое пространство для подключений, глушителей и зоны сервиса
2. Шум от установки остаётся снаружи.
3. Если проблеиа со снегом, никто не мешает смонтировать крышу или даже венткамеру из каркаса лёгких конструкций и обшить сэндвичем. В этом случае и отопление туда можно завести.
4 Нужно организовать нормальный выход на крышу для техобслуживания - не по пожарной лестнице.