Принципы работы, технология сжигания, методики проектирования, монтажа и эксплуатации - не реклама.
Принципиальные различия в оборудовании с указанием плюсов и минусов - не реклама.
Если же у нас все круто и правильно, да еще при этом недорого, в отличие от "обычного" оборудования - это уже реклама.
Притягивание псевдонаучных фактов типа невидимой энергии, информационной памяти воды и тому подобного - расценивается как реклама.
Вот как-то надо собрать все подобные мысли в кучу и выделить зёрна, по которым изобличать настырного рекламщика. А пока человек с большим опытом работы на пеллетниках ни с кого не взял ни рубля, не предлагал купить CD-диск и ни у кого не спрашивал верит ли он в бога.Принципиальные различия в оборудовании с указанием плюсов и минусов - не реклама.
Если же у нас все круто и правильно, да еще при этом недорого, в отличие от "обычного" оборудования - это уже реклама.
Притягивание псевдонаучных фактов типа невидимой энергии, информационной памяти воды и тому подобного - расценивается как реклама.