Хотелось бы вынести на обсуждение дефект 1ф приводов Lenze ESMD.
Ситуация в следующем. Некоторые(не все) 1ф частотники при смене на входных клеммах фазы и нуля, ведут себя не адекватно. Особенно это явно при полной загрузке по току.(ЧП 2,2 и двиг. 2,2)
Сразу возникает перегрузка по току во время разгона(CL или CO2).
Таких ЧП и возмущённых набралось довольно большое количество и мы обратились к дилерам и потом к производителю.
Официальный ответ звучал примерно так....клемма L служит для подключения фазы, а N для подключения нуля. и менять не стоит. Далее бла бла какие у нас классные привода..да...
Тоесть браком они это не считают.
Прежде,чем воткнуть вилку в розетку, проверьте фазировку? Бред.
Может кто сталкивался и самое главное, как исправить....!!!!