Уважаемые Специалисты! Расскройте мне глаза, в ступаре какой день и не могу сдвинуться с места. Сам я только студент и столкнулся с такой проблемой, но так совсем и не разобрался..
Преамбула: Имеется здание: 1-й этаж автостоянка + магазины, 2-й этаж спортзал, 3-й офисы с залом совещаний, 4-й ресторан+офисы. необходимо запроектировать СО, Вентиляцию и кондиционирование с предварительным теплофизическим расчетом нар.огражд.
Помещения офисно-делового центра согласно [ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные] отнес к следующим категориям:
- помещения 2 категории: помещения, в которых люди заняты умственным трудом, учебой;
- помещения 3а категории: помещения с массовым пребыванием людей, в которых люди находятся преимущественно в положении сидя без уличной одежды;
- помещения 3в категории: помещения с массовым пребыванием людей, в которых люди находятся преимущественно в положении стоя без уличной одежды;
- помещения 4 категории: помещения для занятий подвижными видами спорта;
Какие параметры внутреннего воздуха необходимо принять для теплого периода года? согласно СП 60 tнА+30С или же какие то другие если я проектирую кондиционирование. Теплоизбытки будут лишь в спортзале и в кухне ресторана, значит необходимо охлаждение только в данных помещениях?
Для холодного периода тоже нашел два варианта, какой из них верный?:
1-й по по минимальным значениям оптимальной температуры соответствующих зданий по ГОСТ 30494 (в интервале 20-22 °С); по поз.2 - согласно классификации помещений и минимальных значений оптимальной температуры по ГОСТ 30494 (в интервале 16-21 °С);
2-й согласно СП 118 7.13
"Расчетную температуру внутреннего воздуха для расчета теплотехнических характеристик ограждающих конструкций следует
принимать в соответствии с требуемыми параметрами температурного режима, а при их отсутствии - принимать равной 18 °С или по технологическим требованиям.