vip-montag
29.4.2015, 13:21
чиллер mcquay mcsmart 240c неисправность не срабатывает реле протока через испаритель кто сталкиваля с этой проблемой помогите
помогите кто сталкивался с такой проблемой
Роллтон? Доширак?
В очередь cукины дети! В очередь!
vip-montag
29.4.2015, 16:26
кто поможет очень надо могу отблагодорить финансово если заработает
Лопатка не сгнила?
Может тряпка попала в трубу.
Экстрасенсы в отпуске
Нет конкретики
vip-montag
30.4.2015, 10:57
реле протока поставил новое из системы воздух выгнал перепад до и после движка 1 кг см2 но реле протока не отбивает
Поставьте перемычку на реле протока, если ошибка осталась смотрите трубы и элект. схему управления.Если ошибка пропала смотрите, что не так с реле протока.
Компрессор только на всякий случай отключите перед установкой перемычки - так мне было бы спокойнее.
vip-montag
5.5.2015, 10:16
все проверил движок выдает 5кг см2 на вход в испаритель такое ощущение что нет физического протока через сам испаритель при включении с перемычкой на реле протока чиллер мгновенно охлаждает воду до 4 градусов на выходе из испарителя хотя вход воды при этом 23 градуса чиллер забыли слить и зиму он простоял на воде подскажите могло ли внутри испарителя разморозить какой нибудь капиляр и вызвать уменьшение протока через испаритель
автор, вам нужен специалист, не ищите советов что делать.
Если бы Вы разморозили испаритель, фреона в системе уже не было бы. Вода попала бы в фреоновую систему и чиллер можно на помойку выкидывать, с утопленниками мало кто связывается, гимморой восстанавливать дорого , почти по стоимости нового чиллера затраты.
Обратитесь к спецам в Вашем регионе они помогут решить Вашу проблему.
Реле протока правильно установили по стрелке!
vip-montag
5.5.2015, 11:30
реле протока установил плюсом на вход в испаритель где подача с двигателя а минусом установил на выход с испарителя кто знает какой перепад должен быть на испарителе чтобы сработало реле протока чиллера
я с ростовской области есть кто по близости нужна помощь в ремонте чиллера чиллер mcquay mcsmart 240c неисправность не срабатывает реле протока через испаритель
Отстань на минуту от чилера, проидись по трубам, мож где кран стоит и закрыт, фильтр забит или еще что
vip-montag
5.5.2015, 16:41
да все краны открыты фильтра почистил все какой перепад должен быть на испарителе чтобы сработала реле протока жидкости кто нибудь знает
vip-montag
5.5.2015, 22:36
попробую замерить давление на испарителе а испаритель мог забится или нет
Ну вам виднее там в Ростовах.
Основной попадос с чиллерами: дилетанты считают чо там его запускать!.. залил воды, нажал на кнопку и кури.
А оказывается, что не все так просто).
vip-montag
6.5.2015, 0:25
пуск чиллера это жопа скажи испаритель мог засратся и как его можно прочистить
Мог. Почистить это надо через него циркуляцию подогретой воды сделать. С химией.
Ченить типа Трилон-Б для котлов.
Сделай фотки. Раз уж такой упертый, и всячески перемычки ставить не желаешь.)))
Ванговать не видя обвязки тяжело. Расскажи как его трахали все эти годы.
Кнопку нажать и уйти редко в наши времена бывает.
Каменск - Шахтинский? Сбербанк?
Думаю по перепаду давления на теплообменнике можно будет понять что не так. Манометры то есть?
прикольное лечение по удаленке! а может не с чилера надо начать? реле не срабатывает - два варианта: а) оно неисправно, б) нет протока. лечится только на месте. ТС, не обижайтесь, но моё мнение, что темы, подобные этой, следовало бы идентифицировать как нарушение пункта 16 Правил форума. Никто не против помочь, но нельзя опускаться до такого уровня вопросов. Спецы есть и работают, не умеешь - вызывай. Как скорую вызываешь. Что не нравится в таком подходе?
vip-montag
13.5.2015, 7:00
я же не говорю что бесплатно помочь кто реально поможет тому бонус врежу бойпас на гидро модуль и поставлю манометры на вхо и выход с испарителя выложу видео реле протока новое чиллер запускается с перемычкой на реле протока при этом вход воды 22 градуса выход понижается до 5 градусов цельсия примерно за 40 секунд потом отбивает защита по замерзанию cool mode antifriz такое ощущение что нет протока жидкости через сам испаритель движок нагнетает 5кг см2 не пойму почему нет протока нужен бойпас
Уважаемый! ну в разы было бы проще нарисовать или сфотографировать, чем писать на ходу. Главное быстрее.
vip-montag
16.6.2015, 20:56
установили байпас на магистраль но реле не срабатывает испаритель промыл трилоном б двигатель гидроконтура перебрал ефекта ноль кто подскажет что с ним за фигня может быть
видео запуска чиллера сюда не поместилось выложил на яндекс диске
https://yadi.sk/i/M0qCmIoKhHmKq
vip-montag
16.6.2015, 21:14
описание фото если считать с лева направо
1-чиллер работает давление выхода с испарителя низ
2-панель чиллер включен
3-чиллер работает давление входа в испаритель верх
4-ошибка панели не сработало реле протока
5-чиллер включен давление после двигателя вход в испаритель верх
6-чиллер включен давление подпитка
7-чиллер включен давление на входе и на выходе
8-реле протока шток не сработал по микровыключателю
9-байпас
10-чиллер выключен вход в испаритель верх
11-чиллер выключен давление после двигателя вход в испаритель верх
12-чиллер выключен давление после двигателя вход в испаритель верх фотка одинаковая
13-вход выход воды
14-чиллер выключен давление выхода с испарителя низ
15-давление компресоров1
16-давление компресоров 2
17-запорная арматура
18-двигатели гидроконтура
19-запорная арматура магистрали закрыта вход
20-запорная арматура магистрали закрыта выход
21-давление подпитки чиллер выключен
22-подпитка с клапаном и регулятором давления
23-реле протока марка тип
24-давление вход выход воды
Он явно желает вашей крови)))
vip-montag
16.6.2015, 22:00
в чем прикол давление при запуске чиллера вход и выход одинаковое
я не мойму как так вход в мспаритель 4,7бара а выход уже 5,3 бара чудеса какие то
вход 5,5 бара выход 5,8бара ошибся
nizercat
16.6.2015, 22:24
Совсем ошибся, если верить фото давление на входе(Inlet) в чиллер 5,8 на выходе(Outlet) 5,5
Однако это не показатель(точность приборов, своевременность поверки и тд).
Необходимо замерить перепад давления на испарителе с помощью дифманометра и при желании определить расход по диаграмме(при наличии оной), хотя в общем все очевидно.
vip-montag
16.6.2015, 23:18
я не ошибся вход 5,5 бара на испаритель выход 5,7 бара с испарителя вход фото3 выход фото 1
измерения при закрытой магистрали и включеном байпасе
до двигателя 5,9кг см2 после двигателя 5кг см2
был бы диф манометр я бы замерил перепад давления на испарителе но его нет установлены манометры на вход и выход с испарителя реле протока новое установил шток не срабатывает на реле протока соответствено нет перепада давления на испарителе вопрос почему его нет просто зимой его забыли слить может в самом испарителе разарвало трубку гидромодуля у поетому нет перепада двигатель перебрал все норм
если принудительно замкнуть контакты реле протока все включается происходит охлаждение секунд за 50 до 5 градусов потоп чиллер уходит в аварию при достижении 4 градусов защита срабатывает по датчику температуры нет протока жидкости через испаритель токое ощущение что вода не церкулирует через него
nizercat
16.6.2015, 23:33
Как Вам уже сказали рисуйте схему замеряйте давление во всех возможных точках , и тогда можно разговаривать предметно
Эта херотня работала ранее, или вы очередной боец с ветряными мельницами?
Гидромодуль хендмейд али родной?
пы.сы, эта херомантия на скроллах и 81 квт по холоду? Если это так, то ваще пушка. Говнодрочиллер сожрал столько вашего полезного времени просто чума...
Смутили ПП трубы в обвязке и говно насосы.
vip-montag
16.6.2015, 23:52
все замеры давлени на фото схему завтра скину на форум
когда то работала пока зимой слить забыли ее и потом начались танцы с бубном
Че в качестве приза за решение трабла?
vip-montag
17.6.2015, 0:30
схема
если заработает переведу на карту магарыч так что кому нужна шабашка по удаленке пишите очень нужна помощь в решении даной проблемы
ВИП монтаж, признайтесь это первый сексуальный опыт с чиллером?
Сделайте более полную схему, с указанием фильтров, двух насосов.
Показания манометров не актуальны. Во всех доступных точках необходимо провести замер одним манометром (желательно диаметром шкалы 160 мм).
Что происходит при работе двух насосов?
vip-montag
17.6.2015, 8:34
схема
vip-montag
17.6.2015, 9:42
грязявик стоит перед насосами защищает насосы от загрязнения
показания при работе от 1 и 2 насоса одинаковые результат измерений есть на фото как при работающем так и при выключеном двигателе
Года три назад там собирались менять испаритель...
Счас разморозят и поменяют.
vip-montag
17.6.2015, 11:13
зачем менять испаритель если он отдает холод просто в нем падения давления могло там зимой разарвать пару трубок капилярных поэтому нет перепада
в том и дело , что он холод не отдает. А если б порвало пару трубок - фреона б не было...
Цитата(vip-montag @ 17.6.2015, 13:13)

зачем менять испаритель если он отдает холод просто в нем падения давления могло там зимой разарвать пару трубок капилярных поэтому нет перепада
С такими познаниями автору надоть бежать оттуда и чем быстрее, тем лучше для него.
"до двигателя 5,9кг см2 после двигателя 5кг см2" Это правда? Може че с фазами?
Это было бы слишком жестко.
vip-montag
17.6.2015, 18:41
С ФАЗАМИ ВСЕ НОРМ ЗНАЧЕНИЯ МАГОМЕТРОВ НА ФОТО ЕСТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ИСПАРИТЕЛЬ МОРОЗИТ ПОТОМ УХОДИТ В ЗАЩИТУ ПРИ 4 ГРАДУСАХ
Уважаемый мы всё поняли, у вас нет расхода.
vip-montag
17.6.2015, 19:35
ДА ВОПРОС ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ
Был и весь вышел.
Т.е. моя рекомендация мимо прошла?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.