Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно греется электродвигатель
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Elek-315
Добрый день, ув. форумчане. Столкнулся с проблемой, после переделки сильно греется электродвигатель. Попал в руки канальный вентилятор, 3-х фазный, переделал его на 1 фазу, подключил обмотки по схеме треугольник (L1 - L3 = 220; L2 - L3 = 65mf, 450V), поставил кондер 65mf, вроде бы действовал по инструкции (100 ватт - 7 микрофарат) ниже фото с таблички, ориентировался по обведенному красным цветом, то есть 0,93 кв. Вопрос: может быть я неправильно рассчитал емкость конденсатора? И второй вопрос: как видно на табличке, там есть два выхода (ТВ, ТБ), к которым должно подключаться реле защиты по перегреву, как я понимаю. А кто знает: что именно там внутри в двигателе стоит? Можно ли своими руками сделать это реле? Можно ли через эти 2 контакта, например, подключить контактор, то есть его обмотку? Эти контакты находятся в замкнутом состоянии, как показывает тестер. Или подскажите, какое приобрести.
Заранее спасибо за советы.
Kagamine Len
Цитата(Elek-315 @ 7.9.2015, 18:55) *
Добрый день, ув. форумчане. Столкнулся с проблемой, после переделки сильно греется электродвигатель. Попал в руки канальный вентилятор, 3-х фазный, переделал его на 1 фазу, подключил обмотки по схеме треугольник (L1 - L3 = 220; L2 - L3 = 65mf, 450V), поставил кондер 65mf, вроде бы действовал по инструкции (100 ватт - 7 микрофарат) ниже фото с таблички, ориентировался по обведенному красным цветом, то есть 0,93 кв. Вопрос: может быть я неправильно рассчитал емкость конденсатора? И второй вопрос: как видно на табличке, там есть два выхода (ТВ, ТБ), к которым должно подключаться реле защиты по перегреву, как я понимаю. А кто знает: что именно там внутри в двигателе стоит? Можно ли своими руками сделать это реле? Можно ли через эти 2 контакта, например, подключить контактор, то есть его обмотку? Эти контакты находятся в замкнутом состоянии, как показывает тестер. Или подскажите, какое приобрести.
Заранее спасибо за советы.

Это выводы теплового реле для отключения двигателя при перегреве. Подключаются к катушке контактора.
Kotlovoy
Измерьте напряжения на всех обмотках под нагрузкой. Если они сильно отличаются, и особенно если на какой нибудь обмотке напряжение больше 230 В, подбирайте ёмкость для их выравнивания.
DiJo
Elek-315, на FH Вам-же уже вчера полный ответ дали wink.gif
И про падение мощности, и про управление через контакты термодатчика, и про частотник!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.