Как проложить трубу Д63-315мм через МКАД без организации автодвижения?
Здравствуйте, уважаемые коллеги,
Как известно самый хороший "прокол" это прямолинейный "прокол". И это самый короткий прокол между двумя точками. Это хорошо для Заказчика (он точно знает точки входа и выхода футляра и что труба лежит между этими точками по прямой), это хорошо для Подрядчика (одно дело "выписывать дуги" по криволинейной, другое дело бурить по относительно прямой), это хорошо для оборудования (криволинейные скважины это дополнительное трение, нагрузки и износ машины), это хорошо для организации эксплуатирующие сети (приятно знать, что труба лежит точно на двухметровой глубине, а не нырнула на пять метров). В общем, выполнять криволинейные проколы нас заставляет жизнь (пересечки, неоднородность грунтов, стесненность, экономическая целесообразность и т.д.) Но это не значит, что не надо стремиться к прямолинейным проколам.
Тем более, когда сталкиваешься с такой проблемой- как перейти Московскую кольцевую автодорогу без организации автомобильного движения и положить футляр диаметром до 315 мм. Можно попробовать задавить домкратами такую трубу старым добрым дедовским способом, или рискнуть использовать пневмопробойник. Но это не управляемые и не контролируемые работы. А можно использовать лазерную систему и установки МНБШ-600 или новинку МНБЛ-70. В этой ситуации мы контролируем и управляем процессом бурения. И нам нет необходимости выходить на проезжую часть Московской кольцевой автодороги для сопровождения датчика локатором. И люди живы, и машины целы, и прокол прямолинейный, да и согласований тоже поменьше будет.
Так это будет выглядеть в жизни:




С уважением
МЕМПЭКС