Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет диаметра трубопровода
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
hep4
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как подобрать диаметр трубопровода если дан расход 10 м3/сут. Помещение супермаркета в ТЦ.

Я так понимаю, диаметр подбирается на расход с л/с. Но как определить максимальный л/с зная только 10 м3/ч.

Сам инженер по вентиляции, такое задание поступило от руководства.

Заранее спасибо за помощь)
Ferdipendoz
Так в час или в сутки?
Смит
.
ВКшник
Цитата(hep4 @ 25.5.2017, 17:56) *
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как подобрать диаметр трубопровода если дан расход 10 м3/сут. Помещение супермаркета в ТЦ.

Я так понимаю, диаметр подбирается на расход с л/с. Но как определить максимальный л/с зная только 10 м3/ч.

Пусть Ваше руководство раскошелится на инженера ВК и он все им запроектирует, а не взваливает всю работу на Вас.
nagger
Были такие вопросы. В поиск.
hep4
В сутки.

К сожалению такая работа не часто появляется и руководство не хочет раскошеливатся на ВКшника.

Elenk_@
Цитата(hep4 @ 26.5.2017, 10:51) *
В сутки.

К сожалению такая работа не часто появляется и руководство не хочет раскошеливатся на ВКшника.

по суткам никак
defuser
если только оттолкнуться от макс. расхода сантехприборов, которые там есть...
hep4
Нет кол-ва сан.тех. приборов, нет кол-во потребителей. Есть "голая" планировка и расход в 10 м3/сут.

Т.е. диаметр трубы по этому расходу подобрать не возможно?
Ferdipendoz
Цитата(hep4 @ 26.5.2017, 15:31) *
Нет кол-ва сан.тех. приборов, нет кол-во потребителей. Есть "голая" планировка и расход в 10 м3/сут.

Т.е. диаметр трубы по этому расходу подобрать не возможно?

Эта цифра ни о чём не говорит. Она только для запроса ТУ годится. Думаю, оттуда её и взяли.
hep4
Спасибо, что прояснили. Правильно я понимаю, что для подбора диаметра необходим секундный расход, л/с?
Elenk_@
Цитата(hep4 @ 26.5.2017, 13:54) *