Полная версия этой страницы:
Hyundai N700 E09
Частотник HYUNDAI серии N700 75кВт крутит двигатель на низких оборотах, но при повышении оборотов больше 20Гц вываливается в ошибку Е09 (защита от понижения напряжения). Входные силовые тиристоры целы. Снял силовую плату и плату управления для ремонта в домашних условиях. Дома нет 380 поэтому подаю напряжение через удвоитель 220 (на выходе 510в). При включении плата выдаёт Е09. Подключил к удвоителю Siemens Micromaster 440, а с его звена пост тока подаю напряжение на плату N700. Сименс не жалуется и показывает напряжение 410в (удвоитель подключен через мощные резисторы 300 и 100 ом, на случай внезапного КЗ), а N700 выдает ошибку Е09 и показывает напряжение звена пост тока 360в. На плате N700 установлена микросхема HCPL 7840 (на её выходе где-то 0,9в ). Предполагаю что она опторазвязав напряжение звена пост тока выдает его для измерения контроллером. Может ли она врать или что ещё можно посмотреть?
Kotlovoy
18.8.2019, 19:50
На котором выходе? У неё дифференциальный выход. С питанием входной и выходной частей всё в порядке?
На дифференциальном выходе (6 и 7 нога). Питание на неё подаётся как и положено 5в с обоих концов. 24в выходит на цепи управления силовыми ключами, 7в на цепи открывания тиристоров.
Были подозрения на электролиты, но вздутых нет. Выборочно повыпаивал несколько и проверил, все в норме.
Измерьте напряжения на входах. Может быть в обрыве резистор делителя напряжения звена постоянного тока.
Попробую измерить... Но почему он тогда показывает на 60 вольт меньше?! Резистор (цепь резисторов) деградировал?!
Вот это я ...

От платы питания и управления ключами идёт кабель-соединение к плате процессора и индикации. На обоих концах этого кабеля стоят одинаковые разъёмы, но схема кабеля не симметрична, на разъёмах даже стоят точки красной краской и на разъёмах плата в соответствующих местах тоже. Я просто воткнул наоборот этот кабель...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.