Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция в лаборатории
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
hturguth
Здравствуйте уважаемые коллеги,
Нужно спроектировать вентиляцию Лаборатории (первый раз)

Так вот, во втором этаже находится помещение "Компрессорная и аспирационное".
Мне получается все вытяжки отводить в эту комнату ? Или из некоторых помещений только ? Или это должен сказать заказчик ?

Может быть задал некорректно вопрос, не судите строго, я только начинающий проектировщик.
Зольников Михаил
Лаборатория не может проектироваться без участия технолога.
Вам надо получить от заказчика контакты технологов, они дадут Вам задание - что требуется сделать разделу ОВ для раздела ТХ.
hturguth
Спасибо большое!

А не знаете, если во всех помещениях есть открывающиеся окна, то можно ли делать естественную вентиляцию в лаборатории или есть какие-то запреты ?
ИОВ
Цитата(hturguth @ 6.10.2021, 8:49) *
... я только начинающий проектировщик.
Цитата(hturguth @ 7.10.2021, 21:44) *
... если во всех помещениях есть открывающиеся окна, то можно ли делать естественную вентиляцию в лаборатории или есть какие-то запреты ?

Предлагаю начать с тщательного изучения СП 60.13330.2020 - узнаете много важного для грамотного проектирования. Обратите внимание на это:
Цитата
7.1.3 Вентиляцию с механическим побуждением, в том числе с частичным
использованием систем естественной вентиляции для притока или удаления воздуха (далее
– смешанную вентиляцию) следует предусматривать:
- если параметры микроклимата и качество воздуха не обеспечиваются вентиляцией с
естественным побуждением в течение года;

Когда получите задание от ТХ, сможете оценить возможности применения естественной вентиляции.

Надеюсь, на этом объекте есть ГИП - от него Вы должны получить задание на проектирование раздела ОВ, подписанное Заказчиком/его представителем.