Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение инвертора к индуктивности, или к лампочкам вместо электромотора.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
ПутникКЗ
Доброго дня!
Важно мнение, возможно уже кто-то применял такие решения.
Не имея электромотора, можно подключить вместо электромотора нагрузочный резистор. Возможно изготовить самому, чтобы на разные частотники ставить для проверки частотного преобразователя, настройки корректировать.
Наверное кто-то уже пробовал, работал так.
Если можно, какие-то варианты накидать.
AI 155
В принципе можно что то проверить.
По самые по...
Цитата(ПутникКЗ @ 28.11.2024, 9:50) *
Доброго дня!
Важно мнение, возможно уже кто-то применял такие решения.
Не имея электромотора, можно подключить вместо электромотора нагрузочный резистор. Возможно изготовить самому, чтобы на разные частотники ставить для проверки частотного преобразователя, настройки корректировать.
Наверное кто-то уже пробовал, работал так.
Если можно, какие-то варианты накидать.

Глупостями не занимайтесь! Сначала себе вопросы накидайте, какие элементы ПЧ собираетесь проверить на целостность, и какие функции? А потом подумайте - как эти проверки скажутся на исправной работе частотника на двигателе у клиента, и какова цена данных вами гарантий работоспособности? mad.gif
LordN
давно пользуюсь звездой из 200Вт ламп накаливания
что-то проверить можно, чего-то явно не увидишь.
ПутникКЗ
3 лампочки по 200 ватт, это если до 1.5 киловатт инвертер. Если Инвертер 20 киловатт?
kosmos440o
Цитата(ПутникКЗ @ 28.11.2024, 9:50) *
Доброго дня!
Важно мнение, возможно уже кто-то применял такие решения.
Не имея электромотора, можно подключить вместо электромотора нагрузочный резистор. Возможно изготовить самому, чтобы на разные частотники ставить для проверки частотного преобразователя, настройки корректировать.
Наверное кто-то уже пробовал, работал так.
Если можно, какие-то варианты накидать.

Да нормально. Я постоянно применяю при ремонте частотников. Можно купить пару вентов для санузлов, (или 6), проверить каждую междуфазку L. Если работает, то скорей всего да. Для мощных частотников (30-100 кВт) конечно лучше иметь мотор киловатт на 5-15, покрутить-поработать, проверить силовуху (при ремонте).
ПутникКЗ
Спасибо, про вентиляторы вообще идея зачётная, но да, пожалуй соглашусь, если не мощные инверторы подключать. Мне большие не надо так проверять 20 киловаттные, на маленьком настройки откатаю и через панель залью в большой.
LordN
Цитата(ПутникКЗ @ 28.11.2024, 17:48) *
3 лампочки по 200 ватт, это если до 1.5 киловатт инвертер. Если Инвертер 20 киловатт?

75кВт - полет нормальный.
думаю что и больше тоже будет нормально работать, ну може придётся загрубить какую-нить защиту минимального тока, если она в нём есть..

ну если уж совсем опасаться, тогда калорифер трехфазный а-ля тепловая пушка, минимально они киловатт на три-пять трехфазные есть. вент напрямую на фазу, а грелки в нагрузку пч.
BorisZV
Лампочки "в звезде" для проверки работы выхода ПЧ - это тема.
На самом деле мощность лампочек не важна, тут даже наоборот - чем меньше, тем лучше. И мощность всех лампочек должна быть одинаковая.
По настройкам ПЧ:
- должен быть в скалярном режиме
- скорость разгона поменьше
- защиту минимального тока загрубить/отключить.
В самом начале разгона, когда частота низкая по равномерности свечения лампочек отлично видно исправность IGBT. А при больших частотах - можно и тестером замерить напряжения.
Двигатель или калорифер на 10-20% от мощности ПЧ хороши, когда нужно правильность измерения токов проверить.
kosmos440o
Цитата(BorisZV @ 29.11.2024, 9:40) *
Лампочки "в звезде" для проверки работы выхода ПЧ - это тема.
На самом деле мощность лампочек не важна, тут даже наоборот - чем меньше, тем лучше. И мощность всех лампочек должна быть одинаковая.
По настройкам ПЧ:
- должен быть в скалярном режиме
- скорость разгона поменьше
- защиту минимального тока загрубить/отключить.
В самом начале разгона, когда частота низкая по равномерности свечения лампочек отлично видно исправность IGBT. А при больших частотах - можно и тестером замерить напряжения.
Двигатель или калорифер на 10-20% от мощности ПЧ хороши, когда нужно правильность измерения токов проверить.

Лампочки вроде и на исправном моргают в начале разгона.
BorisZV
Цитата(kosmos440o @ 2.12.2024, 0:06) *
Лампочки вроде и на исправном моргают в начале разгона.

Конечно, моргают. Чего бы им не моргать.
Вопрос в другом: на исправном моргают равномерно, и это очень хорошо видно глазом. Если инвертор неисправен - то соответствующая лампочка либо тусклее светит (IGBT не открывется), либо ярче (наоборот, IGBT пробит).
ПутникКЗ
Буду пробовать.
Если что отпишусь в тему.
Главное можно, это самое важное ))
В принципе и в настройках можно мощность убавить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.