Полная версия этой страницы:
Консервация ХМ.
synthesis
22.10.2007, 11:04
Добренкого утра.Встал вопрос консервации ХМ с воздушным конденсатором GVH на зиму..Составил перечень работ-начальник просит обосновать и говорит, что все хорошо но необходимо дополнить:заменить картридж осушителя, проверить состав масла, проверить герметичность контура. Я отвечаю, что это будет делаться при подготовке к запуску. Вопрос кто какие работы производит для подготовки к консервации. И еще-если ХМ без рессивера, как конденсировать систему. Необходимо ли укрывать воздушные конденсаторы.
При консервации весь фреон с помощью компрессора перекачивается в конденсатор-ресивер.
Закрываются все вентиля! Идея состоит в том, что в конденсаторе фреон лучше переживет зиму. Ведь компрессор, с кучей прокладок, которые при морозе деформируются, наиболее вероятный источник утечек.
Снимается напряжение с чиллера. Весной не забудьте предварительно прогреть масло в картере.
Конденсатор накрывается, если есть опасность его повреждения сосульками, ветками и т.п. Весной надо убедиться, что вентиляторы вращаются свободно.
Картридж, масло, герметичность лучше отложить до весны.
trident
23.10.2007, 10:06
При консервации герметичной системы совсем не обязательно конденсировать фреон.
Проверьте кислотность масла. Это обязательно. Если кислота есть-меняйте или просто слейте, чтоб к весне обмотки не умерли.
synthesis
23.10.2007, 22:02
Спасибо за ответы.Теперь буду настаивать на своем решении.Но в процессе подготовки к консервации возник вопрос:
двухконтурная холодильная машина MTA Neptun ME c выносными воздушными конденсаторами.На дверце наклееный лейбл,что машина предназначена для R22, начал осматривать начинку компрессор SCROL Danfoss, ТРВ стоит обозначение R407C. Спрашиваю у поставщиков дайте заводской лист по переводу машины с R407 на R22-Настройку ТРВ, датчиков, замену масла.Ответ-машина пришла с завода все нормально.Как быть?И еще по поводу закрытия наружных конденсаторов от грязи и снега.По опыту, если конденсаторы не закрывать то состороны вентиляторов на теплообменнике появляются загрязнения к которым не подлесть(Kerherом).Ухудшается теплосьем. Я считаю, что укрывать надо-дольше будут в хорошем состоянии.
trident
24.10.2007, 20:00
Для 407 масло другое. Если ее не пускали то ничего заменить его достаточно легко. Если гоняли - дешевле будет заправить 407.
Настройка трв на заводе не производится если машина с выносным конденсатором. Самая внятная методика заправки контура и настройки трв - здесь
http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?t=160Не раз испытано.
Лейбл 407 на компрессоре не обязательно свидетельствует о масле. Если завод гарантирует, что машина для 22 то масло могли и сменить.
Еще
в выносном конденсаторе зимой будет весь жидкий фреон из системы. Укрывать можно. Но ламели будут корродировать при отпаривании под пленкой.
synthesis
25.10.2007, 20:39
Цитата(trident @ 24.10.2007, 21:00) [snapback]180676[/snapback]
Настройка трв на заводе не производится если машина с выносным конденсатором. Самая внятная методика заправки контура и настройки трв - здесь
http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?t=160Спасибо trident очень интересный форум и сайт.Будем работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.