Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консервация ХМ.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
synthesis
Добренкого утра.Встал вопрос консервации ХМ с воздушным конденсатором GVH на зиму..Составил перечень работ-начальник просит обосновать и говорит, что все хорошо но необходимо дополнить:заменить картридж осушителя, проверить состав масла, проверить герметичность контура. Я отвечаю, что это будет делаться при подготовке к запуску. Вопрос кто какие работы производит для подготовки к консервации. И еще-если ХМ без рессивера, как конденсировать систему. Необходимо ли укрывать воздушные конденсаторы. blink.gif
narkom
При консервации весь фреон с помощью компрессора перекачивается в конденсатор-ресивер.
Закрываются все вентиля! Идея состоит в том, что в конденсаторе фреон лучше переживет зиму. Ведь компрессор, с кучей прокладок, которые при морозе деформируются, наиболее вероятный источник утечек.
Снимается напряжение с чиллера. Весной не забудьте предварительно прогреть масло в картере.
Конденсатор накрывается, если есть опасность его повреждения сосульками, ветками и т.п. Весной надо убедиться, что вентиляторы вращаются свободно.
Картридж, масло, герметичность лучше отложить до весны.
trident
При консервации герметичной системы совсем не обязательно конденсировать фреон.
Проверьте кислотность масла. Это обязательно. Если кислота есть-меняйте или просто слейте, чтоб к весне обмотки не умерли.
synthesis
Спасибо за ответы.Теперь буду настаивать на своем решении.Но в процессе подготовки к консервации возник вопрос:
двухконтурная холодильная машина MTA Neptun ME c выносными воздушными конденсаторами.На дверце наклееный лейбл,что машина предназначена для R22, начал осматривать начинку компрессор SCROL Danfoss, ТРВ стоит обозначение R407C. Спрашиваю у поставщиков дайте заводской лист по переводу машины с R407 на R22-Настройку ТРВ, датчиков, замену масла.Ответ-машина пришла с завода все нормально.Как быть?И еще по поводу закрытия наружных конденсаторов от грязи и снега.По опыту, если конденсаторы не закрывать то состороны вентиляторов на теплообменнике появляются загрязнения к которым не подлесть(Kerherом).Ухудшается теплосьем. Я считаю, что укрывать надо-дольше будут в хорошем состоянии.
trident
Для 407 масло другое. Если ее не пускали то ничего заменить его достаточно легко. Если гоняли - дешевле будет заправить 407.
Настройка трв на заводе не производится если машина с выносным конденсатором. Самая внятная методика заправки контура и настройки трв - здесь
http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?t=160
Не раз испытано.
Лейбл 407 на компрессоре не обязательно свидетельствует о масле. Если завод гарантирует, что машина для 22 то масло могли и сменить.
Еще
в выносном конденсаторе зимой будет весь жидкий фреон из системы. Укрывать можно. Но ламели будут корродировать при отпаривании под пленкой.
synthesis
Цитата(trident @ 24.10.2007, 21:00) [snapback]180676[/snapback]
Настройка трв на заводе не производится если машина с выносным конденсатором. Самая внятная методика заправки контура и настройки трв - здесь
http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?t=160

Спасибо trident очень интересный форум и сайт.Будем работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.