Привожу дословно раздел паспорта:
6.4. Ввод в эксплуатацию
6.5.1. Перед пуском закрыть задвижки до и после теплообменника.
6.5.2. Проверить затяжку стяжных болтов крыше теплообменника и фланцевых соединений трубопроводов. При необходимости произвести затяжку болтов.
6.5.3. Убедиться в том, что действительные параметры рабочих сред (давление и температура) соответствуют расчетным значениям. Если максимальная температура или давление превышают допустимые значения, теплообменник эксплуатировать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
6.5.4. Первой медленно открыть задвижку на входе среды с меньшей рабочей температурой (нагреваемого контура), соблюдая требования п.6.4.4.
(Т.е. 5МПа/мин как при испытаниях) Заполнить каналы теплообменника рабочей средой и удалить воздух.
6.5.5. Медленно открыть задвижку на выходе из теплообменника нагреваемой среды.
6.5.6. Затем медленно открыть задвижку на входе теплоносителя с большей рабочей температурой (охлаждаемого контура) , соблюдая требования п.6.4.4. Заполнить каналы теплообменника рабочей средой и удалить воздух.
6.5.7. Медленно открыть задвижку на выходе из теплообменника охлаждаемой среды.
ВНИМАНИЕ! Во время пуска скорость подъёма температуры нагреваемой среды не должна превышать 50°С в час.
6.5.8. Установить требуемые по проекту расходы рабочих сред. Во время эксплуатации необходимо постоянно соблюдать рассчитанные для теплообменника значения расхода. При более низких скоростях, с одной стороны, уменьшается тепловой кпд, а, с другой стороны, уменьшаются потери давления. Очень низкие скорости повышают риск загрязнений в аппарате; в случае со средами, содержащими частицы, возникает опасность, что частицы могут осесть и стать причиной засорения каналов.
6.6. Необходимо исключить попадание воздуха в теплообменник, так как проникновение его может вызвать снижение коэффициента теплопередачи. Для того, чтобы избежать этого, необходимо проверить систему трубопроводов, куда подключён теплообменник, на плотность.
P.S. Я технарь, вопросы экономической целесообразности не решаю.