Полная версия этой страницы:
Контроллер Carel UC2
Подскажите пожалуйста, господа форум!
Чиллер Air Blue MU LC\ST -41, Контроллер Carel UC2. На дисплее горит значок работы в режиме теплового насоса, как переключить в режим чиллера?
Заранее спасибо.
Выключить (удерживать"солнце" 5с), затем включить в режиме охлаждения (удерживать "снежинка" 5с).
konsleon
15.3.2011, 16:02
При удержании "солнца" отключается , а при удержании "снежинки" - символ снежинки не загорается.
Может что в меню надо поменять ? Заранее спасибо!
Значит у Вас новая версия прошивки.
Охлаждение включается нажатием "солнышка" (типа, лето пришло), и на дисплее светится "солнышко".
Тепловой насос, соответственно, "снежинкой". Если чиллер только на охлаждение, без 4-ходового клапана, то этот режим не активен.
Такой вот подкол
Параметром P06 по-моему можно выбрать какой символ будет обозначать какой режим.
А что, сначала установка действительно работала как "тепловой насос" ?
Выбрать то можно, но по умолчанию кнопки работают как написано выше. Нормальные производители чиллеров этот параметр меняют сами.
Эта модель чиллера на тепло не работает.
Тут в инструкции прочел , что R22 refrigerant charge - для мой модели 0,8 кг.
Это - полный объем заправки контура? или под эти подразумевается что-то другое?
полный объем заправки контура
konsleon
19.3.2011, 13:30
0,8 кг для чиллера производительностью 41 КилоВатт???
Когда осматривал там пена в смотровом стекле шла постоянно, чтобы она прекратилась пришлось долить 2,8 кг фреона.
konsleon
19.3.2011, 14:05
также уже при дополнительной заливке еще 0,8 кг фреона должна была сработать защита по давлению P-04, P-18.
Ну, не 41, а 11.8кВт
Для YORKа такой производительности заправка 3.7 кг.
konsleon
19.3.2011, 14:22
Цитата(konsleon @ 19.3.2011, 13:30)

0,8 кг для чиллера производительностью 41 КилоВатт???
Когда осматривал там пена в смотровом стекле шла постоянно, чтобы она прекратилась пришлось долить 2,8 кг фреона.
иЗВИНЯЮСЬ, 10,1 КВатт
konsleon
19.3.2011, 14:27
Ага

, я поправился
Сейчас обратил внимание, что ваш чиллер с водяным конденсатором. Тогда 0.8 кг. похоже на правду, объем водяного конденсатора много меньше воздушного.
konsleon
19.3.2011, 16:41
компрессорно-испарительный блок -
http://www.bluebox.ru/mu-lc.php ( мой старше - наружный дизайн другой)
Конденсатор - - находится на крыше здания, охлаждается воздухом . контура с этеленгликолем и градирни нет.
Может вы перепутали конденсаторный блок с водяным охлаждением Air Blue MU/LE(http://www.bluebox.ru/mu-le.php) c комрессорно-испарительные блоки Air Blue MU/LC (http://www.bluebox.ru/mu-lc.php)
A на самом-то ящике - на табличке - разве не указан вес заправки ?
konsleon
19.3.2011, 23:55
В том и дело, что нет. На шильде прописан параметр , но не прописано значение.
В чиллерах вода-фреон общий объем заправляемого фреона - расчетный параметр, т.е. ни один производитель не знает какой длины будут фреонопроводы в конкретном случае.
Поэтому добавляйте фреон понемногу, следите за переохлаждением и отсутствием (слишком сильного) "пузырения" в стекле (добиться идеально чистой жидкости не всегда удается).
konsleon
20.3.2011, 11:04
именно так я и делал , понемногу , в результате как вы и сказали, полность устранить пузырение не удалось, но но только на запеске компрессора, 2-3 сек.
Подскажите пожалуйста, господа
где наити руководство для обслуживания блока управления uc2 carel на русском язке. Спасибо.
Если вентиляторы не плавные на конденсаторе, а управляются реле давления, то пузыри не победить.
Taifun!
Огромное спасибо, очень пригодилось.
starwolf
11.7.2012, 13:16
доброго всем времени суток. подскажите, может кто сталкивался с постоянным выподанием в "ошибка A1" чиллера йорк, carel управление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.