Цитата(dimov_i @ 4.4.2011, 10:43)

вот этого и не хочется делать. Просто есть пункт в ТЗ равномерная загрузка двигателей в процессе работы и при остановке или разгруке одного двигателя, отключать второй.
А вот это сложнее. Тут уже контроллер понадобится. Равномерность нагрузки контролируется потребляемым двигателями током +/- сколько-то процентов из-за невозможности создать два абсолютно одинаковых эл.двигателя.
Придется поставить трансформаторы тока на питающую цепь двигателя и завести сигнал от них на аналоговые ввода контроллера. Контроллер будет следить за разностью этих токов и в случае большого расхождения между ними отключать двигатели.
Можно наверное обойтись и без контроллера, если трансформаторы тока одинаковых фаз включить встречно через резистор, а параллельно резистору подключить реле. Тогда в контуре через резистор будет протекать разностный ток между фазами и на резисторе от этого тока появится разность потенциалов(напряжение). При увеличении разностного тока до некоторого значения на резисторе появится достаточное напряжение для срабатывания реле, которое отключит двигатели. Реле лучше поставить с задержкой по времени, чтобы исключить кратковременные броски токов. Чтобы исключить ложных срабатываний запускать двигатели лучше от одного УПП, а то их будет сложновато синхронизировать.
Только вот не проще поставить один более мощный двигатель, чем ставить два параллельно?