LosevSerg
27.8.2011, 18:34
Помогите с технической документацией!!!
А именно интересует кол-во заправляемого фреона.
Ситуация выглядит следующим образом - чиллер для катка работает 4-й год (документации нет) каждый год заправляют фреоном ориентировочно, со слов хазяина, 4 баллона R404. Изначально он работал насколько я понимаю на R407 утечку не нашли, но место локализировали на всасе под теплоизоляцией обнаружено масло, похоже на микроутечку которая проявляет себя в летний период (при температурном расширении когда он стоит, т.к. зимой явного падения давления не замечено.
Далее заправив 3,5 баллона фреона ситуация следующая потребление тока компрессора на 15% выше чем у первого контура давление на всасе 3,7 бар на нагнетании 17 бар, в рабочем контуре 2,1 бар и 14,8 бар.
На каждом контуре по два конденсатора - основной и дополнительный (подключается через соленоидный вентиль при повышении давления). Так вот - в рабочем контуре работает один конденсатор температура нагнетания 100С, конденсации 30С, всаса -20С , а вот в другом работают два конденсатора, нагнетание 70С, конденсация 36С, всас -5С. Вентиляторы работают, теплообменники чистые. К слову в смотровом окне жидкости второго контура явно не жидкарь, в отличии от первого (рабочего контура).
По смотровому окну и температуры нагнетания явно не хватает фреона, а вот по току спорный вопрос!!!
alexey_d
27.8.2011, 22:22
Цитата(LosevSerg @ 27.8.2011, 19:34)

Помогите с технической документацией!!!
А именно интересует кол-во заправляемого фреона.
Ситуация выглядит следующим образом - чиллер для катка работает 4-й год (документации нет) каждый год заправляют фреоном ориентировочно, со слов хазяина, 4 баллона R404. Изначально он работал насколько я понимаю на R407 утечку не нашли, но место локализировали на всасе под теплоизоляцией обнаружено масло, похоже на микроутечку которая проявляет себя в летний период (при температурном расширении когда он стоит, т.к. зимой явного падения давления не замечено.
Далее заправив 3,5 баллона фреона ситуация следующая потребление тока компрессора на 15% выше чем у первого контура давление на всасе 3,7 бар на нагнетании 17 бар, в рабочем контуре 2,1 бар и 14,8 бар.
На каждом контуре по два конденсатора - основной и дополнительный (подключается через соленоидный вентиль при повышении давления). Так вот - в рабочем контуре работает один конденсатор температура нагнетания 100С, конденсации 30С, всаса -20С , а вот в другом работают два конденсатора, нагнетание 70С, конденсация 36С, всас -5С. Вентиляторы работают, теплообменники чистые. К слову в смотровом окне жидкости второго контура явно не жидкарь, в отличии от первого (рабочего контура).
По смотровому окну и температуры нагнетания явно не хватает фреона, а вот по току спорный вопрос!!!
В вашем случае тяжело что то посоветовать. Тут нужно щупать руками.
nu pochemu-zje? mojno udalit 404-j i zapravit rodnoj 407-j, a kolichestvo opredelit po peregrevu i pereohlazjdeniju.
alexey_d
28.8.2011, 10:32
Цитата(emin699 @ 27.8.2011, 23:28)

nu pochemu-zje? mojno udalit 404-j i zapravit rodnoj 407-j, a kolichestvo opredelit po peregrevu i pereohlazjdeniju.
А смысл? Если один контур работает нормально на том же 404!?
LosevSerg
28.8.2011, 11:38
Цитата(alexey_d @ 28.8.2011, 10:32)

А смысл? Если один контур работает нормально на том же 404!?
Сейчас поеду нашли фотки старого шильдика говорят что на нем написано 404
Где вообще можно найти документацию на этот чиллер???? В нэте вообще не хрена нету. Отправил запрос на завод а они в отпуске до 29 августа. Общаться одно удовольствие отправил вопрос на английском ответили на итальянском :-)
smisl-zapravit po pereohlazjdeniju, +- 3 kg dlja etoj sistemi ne problema. ustanoviv 4k.
LosevSerg
28.8.2011, 23:35
Фактическая температура (на входе =4,4С) пропиленглюколя температура на выходе - работают 2 контура Т=1,7С; работает 2-й контур Т=1,7С; работает 1-й контур Т=4,4С.
Полная ахинея!!!
В каждом контуре конденсатор разбит на две части основная 60% без соленоида, и подключаемая 40% с соленоидом.
Ниже приведены полные данные по температурам, давлению и току!!!
Тн.в. - +30С
С1
В смотровом окне жидкарь, при этом работает 60% конденсатора, на второй половине соленоид закрыт!!!
НР - 15,5бар (
LP - 1,9 бар (-21С)
Т масла - 101С
Р перед фильтром - 15бар (34С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 3,2бар (-12С)
Ia1 - 67,5A
1b1 - 70,5A
1c1 - 67,5A
Ia2 - 70,5A
Ib2 - 68A
Ic2 - 67A
С2
В смотровом окне парожидкостная смесь, при этом работает 100% конденсатора (обе половины) !!!
НР - 18,5бар
LP - 3,95 бар (-8С)
Т масла - 65С
Р перед фильтром - 18,2 бар (42С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 6бар (+4С)
Ia1 - 83,5A
1b1 - 86,5A
1c1 - 83,5A
Ia2 - 87,5A
Ib2 - 84,5A
Ic2 - 82,5A
Цитата(LosevSerg @ 29.8.2011, 0:35)

Фактическая температура (на входе =4,4С) пропиленглюколя температура на выходе - работают 2 контура Т=1,7С; работает 2-й контур Т=1,7С; работает 1-й контур Т=4,4С.
Полная ахинея!!!
В каждом контуре конденсатор разбит на две части основная 60% без соленоида, и подключаемая 40% с соленоидом.
Ниже приведены полные данные по температурам, давлению и току!!!
Тн.в. - +30С
С1
В смотровом окне жидкарь, при этом работает 60% конденсатора, на второй половине соленоид закрыт!!!
НР - 15,5бар (
LP - 1,9 бар (-21С)
Т масла - 101С
Р перед фильтром - 15бар (34С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 3,2бар (-12С)
Ia1 - 67,5A
1b1 - 70,5A
1c1 - 67,5A
Ia2 - 70,5A
Ib2 - 68A
Ic2 - 67A
С2
В смотровом окне парожидкостная смесь, при этом работает 100% конденсатора (обе половины) !!!
НР - 18,5бар
LP - 3,95 бар (-8С)
Т масла - 65С
Р перед фильтром - 18,2 бар (42С) (температура конденсации)
Р сразу после ТРВ - 6бар (+4С)
Ia1 - 83,5A
1b1 - 86,5A
1c1 - 83,5A
Ia2 - 87,5A
Ib2 - 84,5A
Ic2 - 82,5A
настройки ТРВ проверяли? Может его кто то накрутил?
iluxiin125
29.8.2011, 8:07
У меня "климавента"на катке.Какие стоят компрессора у вас ?
LosevSerg
29.8.2011, 8:37
Bitzer модель сейчас не помню
iluxiin125
29.8.2011, 13:00
CSH 8571-90Y?
batenka, a net-li u Vas vo vtoroj sisteme nekondesiruemih primesej?
Чем охлаждается эл двигатель,
если парами всасывания то при наличии воздуха или азота в системе перегрев на компрессоре должен быть выше чем он есть сейчас.
если охлаждение впрыском снижающим перегрев то наверное во 2 системе воздух.
Повышенный ток может быть вызван повышенным давлением даже при нехватке хладагента и воздухе в системе.
LosevSerg
30.8.2011, 1:19
Цитата(iluxiin125 @ 29.8.2011, 13:00)

CSH 8571-90Y?
Хрен его знает не нашел шильдика!!! (но то,что 85 модели это точно по размерам габаритным смотрел) где это падло висит???? только с катка приехал со вторым контуром вроде все чики пики кроме того, что фреон китайский задут! а вот с первым контуром трындец!!!
температура паров газа на нагнетании около 100С должно для Р404 около 70 работает чисто теоретически на 100% катушки регулировки производительности проверил (пооткидывал контакты в рабочем состоянии все 3 шт, 4-я вроде клацает) Единственное свист стоит в ТРВ не реальный!!! при запуски понижает Т на 0,5С а потом не холодит и в момент запуска как раз, когда начинает холодит есть провал по свисту ТРВ! бЛЯ ТАК ВПАДЛО трв ЛЕЗТЬ.
короче насколько понял 2 компр на 265 квт Тконд и испарения неизв.
Цитата(emin699 @ 29.8.2011, 22:14)

batenka, a net-li u Vas vo vtoroj sisteme nekondesiruemih primesej?
Над этим уже думал но еще не проверял. из неконденсируемых примесей только китайский 404-й:-)
LosevSerg
30.8.2011, 1:28
Цитата(ЮрийБ @ 29.8.2011, 23:06)

Чем охлаждается эл двигатель,
если парами всасывания то при наличии воздуха или азота в системе перегрев на компрессоре должен быть выше чем он есть сейчас.
если охлаждение впрыском снижающим перегрев то наверное во 2 системе воздух.
Повышенный ток может быть вызван повышенным давлением даже при нехватке хладагента и воздухе в системе.
Охлаждается парами всасывания.Вопрос в другом, что все таки с контуром С1 давление зашибись, жидкарь в смотровом, ТРВ свистит как Соловей Разбойник.
АААААААААА ККККККстати в одном индикаторе влажности(глазке жидкаря) синий индикатор, во втором желтый в каком влага не понятно!?
С1 - Желтый индикатор
С2 - Синий индикатор
LosevSerg
30.8.2011, 1:33
У меня такое подозрение, что в контуре С1 влага и свист на ТРВ из за этого, правда может быть и грязь в ТРВ попала
LosevSerg
30.8.2011, 2:03
Фильтра в этом году еще не менялись, китайский фреон жахнули потому, что нормальный неделю надо было ждать!
Данфосс пишет если желты индикатор, то - влага!!! а если индикатор влажности не данфосс???
ТРВ DANFOSS PHT/q 85 где-то на 265 кВт.
menja eshe 3 voprosa muchajut: kogda, chem mili kondensator i s chego Vi reshili, chto on chist?
iluxiin125
30.8.2011, 7:36
Горят они на катках,и у меня один сгорел,в Питере ,два ,Это все "Климавента",да и нашей сборки,в частности "Химхолодсервис"В Подмосковье.где санно-бобслейная трасса,на катке,ТОЖЕ СГОРЕЛ СТАТОР.Эти компрессора,по программе "Битцер" ,придел кипения фреона 404А--- -12.5гр
Если проблема с С2, а ни с С1. Похоже испаритель на С1 плохо запитывается фреоном (т.к не высок ток, греется компрессор, и, скорее всего там большой перегрев) : неисправен - или в нем замерзает вода - ТРВ.
LosevSerg
5.9.2011, 23:53
Цитата(ЮрийБ @ 30.8.2011, 21:03)

Если проблема с С2, а ни с С1. Похоже испаритель на С1 плохо запитывается фреоном (т.к не высок ток, греется компрессор, и, скорее всего там большой перегрев) : неисправен - или в нем замерзает вода - ТРВ.
К сожалению не мог оперативно отписаться, да я тогда с ним разобрался. В нем действительно не хватало фреона там и гадать особо не надо было, усталость сказалась. Во первых - ЗАНИЖЕН ТОК, во вторых - НЕ ДОСТАТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ КОМПРЕССОРА, в третьих - С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПЕРЕГРЕТЫХ ПАРОВ ГАЗА СПРАВЛЯЛСЯ ОДИН КОНТУР КОНДЕНСАТОРА.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.