Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: увлажнитель CondAir CP3
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
ОВК
Есть оборудование (и нет опыта):

ПВ установка с перекрестным рекуператором работающая на несколько помещений (возможны 3 скорости работы вентилятора);

увлажнитель - СondAir CP3 Pro
гигростат канальный - S+S Regeltechnik КН10
канальный датчик влажности - S+S Regeltechnik КFF U

Изучая мануалы:
Система регулирования - регулирование влажности помещения с постоянным ограничением влажности приточного воздуха.
Датчик влажности (KFF-U) установил в вытяжном воздуховоде (А1 на эл схеме).
Датчик влажности (KH-10) на ограничение влажности приточного воздуха устанавил в приточном воздуховоде за парораспределительной трубкой (А4 на эл схеме).

основная проблема: увлажнитель находится в standby,ошибок не выдает, запрос А не показывает...

посоветуйте:
правильно ли выбрана система регулирования?
можно ли подать питание на нагрев и управление от одного провода (перемычкой)?
что такое сервисные переключатели подводки сети?
что обозначает "Для этой системы регулирования требуется непрерывный контроллер с дополнительным входом для второго датчика влажности"?
что выбрать в подменю "Selecting the control type" (внутр. регулятор Р)?

понимаю, что вопросы на уровне песочницы... и мало кто захочет вникать... но все же
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Abysmo
1. Контакты гигростата КН10 надо подключить к контактам платы управления по следующей схеме:

1 >>> SC1
4 >>> SC2

2. Перемычку JP3 установите на OUT 24V

3. Контакты датчика влажности KFF-U надо подключить к контактам платы управления по следующей схеме:

1 >>> V+
2 >>> IN
4 >>> GND.

На будущее - настоятельно советую не пользоваться переводными мануалами.