Задача следующая: Организовать диспетчеризацию реконструированных 10 ЦТП,4 ТП. Удаление от диспетчерского пункта 1-12км, в условиях городской застройки, телефонные линии есть, но тех.возможности у рос.телекома организовать интернет НЕТ!(официальное письмо)
Оборудование: полностью автоматизированные ЦТП, в своем составе имеют - погодозависимы регуляторы Danfoss ECL310, насосные станции Grundfoss,Wilo(конкретные модели сейчас не напишу, поеду осматривать их только завтра, знаю что они разных моделей, есть с частотниками Danfoss VLT6000, есть Phoenix, есть Grundfoss)теплосчетчики типа Магика, ТМНК-Н130, ТМНК-Н100,ТЭМ-05М,расходомеры ПРЭМ.
Поскольку в данной сфере я новичок, и освоил пока только PLC MZTA MC12, то планирую делать все собственно на них

Структура такова:
1) контроллер MC12, модуль WebLinker Modem, на дискретные сигналы зацеплю установленную пожарку и охрану, на аналоговые часть датчиков давления и температуры.
2) На клеммы rs485 подключу сеть MODBUS, на которой будут сидеть ECL310(температуры,график и т.д), насосные станции(состояние,частота,обороты,аварии, давление и т.д).
3) К WebLinker Modem - модем Ancom RM/D, с резервированием оператора.
4) SCADA KONTAR ARM
5) Насколько работоспособна схема MZTA MC12-Ancom RM/D пока только догадываюсь, поскольку AnCom RM/D устанавливает надежное соединение ТОЛЬКО со своим сервером ServerRM(протокол ASWAP,PING соединения) тот в свою очередь создает виртуальные порты, и на них транслируются данные с реальных RS485 и RS232, а MC12 работает с модемами управляемыми AT-командами. Использование модемов типа Siemens MC35i и т.д не подходит, использую их - надоело периодическое подвисание и потеря канала!
На ТП все проще:
1)тот же MZTA MC12 все точки(давления, температуры) полностью на нем!
2) таже схема с модемом
Вопросы:
1) Насколько надежна и целесообразна моя структура?
2) Для насосов Grundfos планирую использовать модуль CIM200(ModBus), дело с ним никогда не имел, какие могут ждать сюрпризы?