Цитата(lis74 @ 1.2.2013, 5:32)

Защита от пропадания фазы, это не более чем реклама.
Поразбирался с данным вопросом внимательно.
Итак, существует, как минимум, два типа моторавтоматов - с т.н. "отслеживанием" пропадания фазы и без.
Суть т.н. "отслеживания" заключается в том, что при отсутствии одной или двух фаз, биметаллические пластины, оставшиеся неподвижными, когда другая начинает изгибаться, приводят в действие специальный механизм, который также воздействует на расцепитель. В результате скорость срабатывания моторавтомата при работе на двух фазах и перегрузке увеличивается, по сравнению со скоростью при равномерном изгибе всех пластин, и даже может привести к ошибочному срабатыванию моторавтомата при номинальном токе уставки. Собственно, это и демонстрирует кривая 2 характеристики моторавтомата ВА401 DEKraft (выложена ниже).
Моторавтоматы без "отслеживания " пропадания фазы такого механизма не содержат, и для них важным обстоятельством для времени срабатывания является температура внутри моторавтомата, т.н. "горячее состояние", о котором я писал выше.
Такой моторавтомат, работая всего на одной фазе, будет прогрет лишь на одну треть, что увеличит время его срабатывания. Это и демонстрирует разница во времени между кривыми 1 и 2 характеристики моторавтомата ВА402 DEKraft (выложена ниже).