Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Технологическое здание. Борьба с наледью на вагонах.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Страницы: 1, 2
Novell2012
Добрый день!!!


В г. Мурманске есть технологическое здание (длина 400м).
Назначение - очистка вагонов-цистерн от наледи.

Технология:
В ангар заезжает 26 цистерн с мазутом, далее мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток.
Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут!

У заказчика нет электрическтва, зато мазута как у дурака фантиков. Так же он хочет установить модульную котельную и теплом от неё растапливать наледь максимум за 3 часа.

В ангаре очень мало места по ширине, расстояние от цистерны до стены 750мм - эвакуационный проход.

Предложение заказчика: От модульной котельной проложить паропровод и подавать напрямую его в здание.
Благодаря такой сауне по его мнеию наледь сама от вагонов отвалится и всё ОК.


Предложение моего руководства: 1. Развесить инфракрасные водяные обогреватели по всему ангару.
2. Поставить завесы тепловые на въездах в ангар. Перед тем как заезжает
состав протапливать его до температуры воздуха +50С.
3. Соответственно пока стоит состав в ангаре завесы и инфракрасники работают.
За 3 часа наледь сама должна отвалиться.

Моё предложение: 1. В межрельсовое пространство (под вагонами) по длине всего ангара заложить паровой регистр.
2. Поставить завесы тепловые на въездах в ангар.
3. Установить тепловентиляторы, если по расчету не хватит тепла от регистров



Прошу подсказать наиболее оптимальный метод борьбы с наледью или предложить другой!!!


Заранее спасибо
gilepp
Цитата
Моё предложение: 1. В межрельсовое пространство (под вагонами) по длине всего ангара заложить паровой регистр.
2. Поставить завесы тепловые на въездах в ангар.
3. Установить тепловентиляторы, если по расчету не хватит тепла от регистров


Про регистр в межрельсовом пространстве не слыхал еще, но вот остальные меры на практике применяются при обустройстве вагонных депо. Может тепловентиляроты не нужны, а достаточно паровых регистров по стенам ?
Novell2012
Цитата
Может тепловентиляроты не нужны, а достаточно паровых регистров по стенам ?


Просто заказчик хочет побыстрее растопить лед под вагонами!!!

А если регистры по стенам вешать, то и составу надо будет находиться в ангере больше 3-х часов.

Я как вариант предложил в межрельсовое пространство регистры воткунуть, чтоб конвекция от них стопила весь лед за пол часика)))
HeatServ
Я бы вообще сопла паровые поставил вдоль стен, которые будут на цистерны свистеть. Пять минут и всё готово.
Ну, безопастность надо продумать, понятное дело.
jota
Цитата(HeatServ @ 3.7.2013, 23:02) *
. Пять минут и всё готово.

Пока пар рассеялся, всё опять замёрзло.... biggrin.gif
Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту
Novell2012
Цитата
Я бы вообще сопла паровые поставил вдоль стен, которые будут на цистерны свистеть. Пять минут и всё готово.
Ну, безопастность надо продумать, понятное дело.


Тачняк, именно такие сопла хочет заказчик.
Но это же и коррозия и безумный расход воды, сопел этих очень много надо.....и вообще мне почему-то кажется очень не практично. Хотя я обязательно буду счетать этот вариант
Novell2012
Цитата
Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту


А может тогда паропровод между рельсами кинуть и сопла с трубы напрвить вертикально вверх.....

Экономия по теплопотреблению и быстрее конвективного нагрева воздуха!!


Может кто еще какие варианты знает????
lovial
Да вариантов много придумать можно. Мне вот другое непонятно - у вас цистерны с мазутом без паровых рубашек, что ли? Ибо проблема разогрева мазута (он и при плюсовых неохотно жидким становится) очень древняя, и в любой котельной на мазуте проблема разогрева решается еще на стадии проектирования...
Мое ИМХО: греть регистрами воздух - ерунда. Надо греть мазут, то есть я бы предложил в верхний люк опускать петли теплообменника и прогревать среднюю массу до сливного узла изнутри, основная масса мазута будет играть роль теплоизолятора и потихоньку прогреваться сама. Ну и внизу, по дну цистерны и в районе сливного узла сделал бы короба на пружинной подвеске, прижимаемые через уплотнители к дну цистерны, в них бы пускал пар. Короба снаружи утеплить не помешает. В общем, такое подобие паровой рубашки, чтобы обеспечить разогрев в нижней части цистерны в тупиках, куда верхний теплообменник не достает...
gilepp
Позавчера был на мазутном терминале, там гибкими паропроводами обслуживающий персонал струей пара разогревает. Ну и паровые рубашки есть конечно.
Novell2012
Количества тепла на растопку льда на 1 - цистерну 10кВт.

Если все таки регистр на 30кВт загнать в межрельсовое пространство неужели не спасёт???
Расстояние от регистра до дна цистерны около 700мм.

Цитата
Да вариантов много придумать можно. Мне вот другое непонятно - у вас цистерны с мазутом без паровых рубашек, что ли?


Паровые рубашки есть конечно и паропровод есть для разогрева мазута внутри цистерны.
Но перед тем как подсоединить паропровод к рубашке цистерны, необходимо освободить пробку рубашки.
Вариант пара слишком не безопасный, мне так кажется....
jota
Цитата(Novell2012 @ 4.7.2013, 0:01) *
Экономия по теплопотреблению и быстрее конвективного нагрева воздуха!!

Керхер - это мобильный водяной насос высокого давления с насадками, который разбивает всё, что разбивается...особенно если горячей водой, то сдуть лёд - пол-минуты. Так что не конвекцией, а струёй горячей воды под 100-200 бар, которую готовит сам насос.
HeatServ
Цитата(jota @ 4.7.2013, 20:44) *
Керхер - это мобильный водяной насос высокого давления с насадками, который разбивает всё, что разбивается...особенно если горячей водой, то сдуть лёд - пол-минуты. Так что не конвекцией, а струёй горячей воды под 100-200 бар, которую готовит сам насос.
Сколько на полукилометровый приёмник потребуется бывших автомойщиков? Там воду будет некуда девать. Только пар.

jota
Цитата(HeatServ @ 4.7.2013, 22:25) *
Только пар.

Только на улице, а не в помещении. Острый пар в помещении это непроходимый туман.... smile.gif
HeatServ
Цитата(jota @ 4.7.2013, 23:10) *
Только на улице, а не в помещении. Острый пар в помещении это непроходимый туман.... smile.gif
Так Мурманск же, там ворота открыть если с двух сторон, то через 30 секунд сконденсируется всё на свете.
jota
И все в сосульках....
HeatServ
Цитата(jota @ 4.7.2013, 23:36) *
И все в сосульках....
Если оставить паровые регистры по стенам для просушки, то не успеет ничего там образоваться. Не каждый же день приходит состав.
lovial
Цитата(Novell2012 @ 4.7.2013, 19:45) *
Количества тепла на растопку льда на 1 - цистерну 10кВт.

Ну, если количество тепла в киловаттах мерять, то да... smile.gif Фен у жены 2-хкиловаттный возьмите, 5 секунд - и готово... smile.gif
испытатель
Для очистки обледенения с самолетов предпочтение отдается механическим методам.
В Вашем случае можно рассмотреть вариант http://www.youtube.com/watch?v=iTTHNAJyHBM
Вода есть вода и нужно отапливаемое помещение больших объемов.
lovial
Цитата(Novell2012 @ 4.7.2013, 19:45) *
Паровые рубашки есть конечно и паропровод есть для разогрева мазута внутри цистерны.
Но перед тем как подсоединить паропровод к рубашке цистерны, необходимо освободить пробку рубашки.
Вариант пара слишком не безопасный, мне так кажется....

А деваться-то куда? Мазут пожароопасен, посему электричество и тем более открытый огонь отпадают...
Да и технологически проще, ИМХО: от паропровода к рубашке сделать ответвление гибкое с "колпаком", чтобы накрыло узел присоединения и пар вверх впустую не уходил. Между рельс - лоток для сбора и отвода конденсата (если в помещении минусовая - подогрев и ему придется делать).
Итого подошел оператор, накрыл узел колпаком, дал пару пару минут, снял колпак, подключил к оттаявшему узлу паропровод и пошел к следующей цистерне.
Галиев
Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 21:44) *
У заказчика нет электрическтва

blink.gif
Какие котельные, какие кёрхеры?
испытатель
Дык без элементарного освещения ничего делать не возможно. А про диз. электростанции не ведомо наверное заказчику.
Бойко
Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 21:44) *
Добрый день!!!


В г. Мурманске есть технологическое здание (длина 400м).
Назначение - очистка вагонов-цистерн от наледи.

Технология:
В ангар заезжает 26 цистерн с мазутом, далее мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток.
Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут!

У заказчика нет электрическтва, зато мазута как у дурака фантиков. Так же он хочет установить модульную котельную и теплом от неё растапливать наледь максимум за 3 часа.
..................................................


"У заказчика нет электрическтва, зато мазута как у дурака фантиков." Ну не у заказчика... А путем "усушка, утруска, обводнение" чужого мазута... rolleyes.gif
С нижнего слива наледь можно убрать быстро (гидромонитор/керхер).... а потом мазут лопатой? Да и нижние сливы часто бывают неисправные. Стандартно цистерна греется около 20 часов...

Вы поищите в сети... оборудование для верхнего/комбинированного слива... Сейчас много таких технологий... Основные идеи... 1. Повышение температурного напора (используют термомасла). 2. Локализация нагрева (не нагревать весь дырявый сарай, а локально "иглой"). "Игла" - типа стержня.. опускается в верхний люк... в нем циркулирует масло... так удается сократить время нагрева до 8-10 часов..
Сами установки для нагрева масла бывают на различную производительность...обычно размером автомобильный контейнер... и паровая котельная/водоподготовка без надобности... обводнение продукта меньше...
Novell2012
В продолжении темы, заказчик отверг любые варианты с дополнительным оборудованием.... типа дорого...
В итоге сошлись на варианте ...... всё таки:

Цитата
нагревать весь дырявый сарай,


Решение прогрева следующее:

1. Устанавливаем инфракрасные обогреватели водяные по всему потолку ангара

2. В межрельсовое пространство кидаем стальные трубы (регистр)

3. Обдуваем снизу каждую цистерну горячим воздухом через трубопроводы вдоль ж/д полотна
Воздух на рециркуляции.

Нашел РД по теплякам для оттайки вагонов с сухим грузом, там решение точно такое же как и в моем случае...
Токо как в анедоте, есть нюанс - В АНГАРЕ НЕТ РЕГИСТОРНОГО ОТОПЛЕНИЯ

Более того, меня очень очень очень стала смущать правомерность расположения регистров м/у рельсами.

Скажите, меня не посадят за это решение или .... стоит всё таки убрать регистры на стены, пока не случилось страшное???


Кстати согласно РД в тепляке держится температура воздуха 100С.
HeatServ
Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 19:25) *
3. Обдуваем снизу каждую цистерну горячим воздухом через трубопроводы вдоль ж/д полотна
Воздух на рециркуляции.
Там говняные субтропики будут с такими раскладами. Нафига воздух снизу подавать? И сколько придётся запихать радиаторов?
lovial
Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 19:25) *
Нашел РД по теплякам для оттайки вагонов с сухим грузом, там решение точно такое же как и в моем случае...

Сухой груз надо греть по всему объему, ибо теплопроводность насыпного низкая. А вот у мазута с теплопроводностью получше, его можно в одном месте в центре цистерны греть, а теплопроводность и конвекция разогреют остальное...
Впрочем, "зак сказал - прок сделал..."
Novell2012
Подскажите пожалуйста нормативный документ запрещающий прокладку теплопроводов в межрельсовом прострнастве!!!

в СНиПе тепловые сети сказано, что трасса не должна попадать в габарит приближения строений "С".

Т.е. якобы в межрльсовом пространстве можно по земле кидать трассу, мы ж в габарит не попадаем?????
HeatServ
Цитата(Novell2012 @ 11.7.2013, 20:37) *
Подскажите пожалуйста нормативный документ запрещающий прокладку теплопроводов в межрельсовом прострнастве!!!
А линейное удлиннение рельсов наверняка не рассчитывалось на температуру 100 градусов. А если не рассчитывалось, то и выдрать их может однажды, залив мирную тундру мазутом. И вот тогда за такое проектное решение придётся отвечать. СРО в помощь (хе-хе).
Novell2012
Цитата
А линейное удлиннение рельсов наверняка не рассчитывалось на температуру 100 градусов.


Мля, естественно компенсация, неподвижные опоры и уклон учтен.....
Это как бы по умолчанию подразумевается при прокладке сетей!!!

Я про норамтивные документы спрашивал!!!

Ежу понятно, что если СНиП "ТС" запрещает прокладку сетей в подошве, значит и в меж рельсовом пространстве нельзя....

Но где пункт из которого одно значно следовало что нельзя прокладку ТС в м/ж рельсовом пространстве...
Галиев
СНиП 32-01-95
8.14 Проекты трубопроводов различного назначения, воздушных линий электропередачи и связи, подвесных канатных и автомобильных дорог, кабельных линий связи в части пересечения ими железных дорог подлежат согласованию с железнодорожной администрацией.

Вы бы сперва к начальнику участка дороги сходили, посоветовались, водочки выпили, все по полочкам расставили.
Novell2012
Цитата
Вы бы сперва к начальнику участка дороги сходили, посоветовались, водочки выпили, все по полочкам расставили.

Закказчик уверяет, что он с ним все все делал и .... все можно везде прокладывать
lovial
Цитата(Novell2012 @ 12.7.2013, 21:42) *
Но где пункт из которого однозначно следовало что нельзя прокладку ТС в м/ж рельсовом пространстве...

Так а подвод в любом случае рельсу пересекать будет... Или под шпалами, что тоже нельзя вроде.
ИМХО, если уж так хочется - выдвижные регистры. На манер устройств нижнего слива... Состав зашел, встал на башмаки, регистры выдвинулись под цистерны и ну давай их греть...
Тем не менее повторюсь - сие есть нагрев местности в основном. Надо греть продукт, и сам же продукт как теплоизоляцию использовать - тогда минимальные затраты при максимальном результате...
инж323
В данном случае это не какие то там сети ТС , а сеть технологического трубопровода для непосредственно делаемого в помещении депо(ну пусть так сарай этой обзовем). Пересечение возможно, ибо у самих желдоровцев их сети всякие пересекают пути- воздух сжатый для продувки стрелок и прочие, например.Только во .. ну и к опытным бывалым желдоровцам конечно стоит сходить,но это будет путь по "старым рельсам", проверенный и дающий результат, который уже был когда то достигнутым на тот момент с уровнем той техники и возможностей и развития инжмысли и пользования всем этим. А сейчас реально есть шанс найти новый путь и откатать его, если он отличен от того старого и имеет преимущества в чем либо. Только вот сам не знаком с старым тем способом и сравнить не могу,но перечисленные как то не вдохновили новизной и красотой решения.Что правда не означает, что им не место в ряду обсуждаемых.
jota
Всё уже давно придумано... достаточно погуглить: разогрев цистерн с мазутом.....

HeatServ
Цитата(Novell2012 @ 12.7.2013, 21:42) *
Мля, естественно компенсация, неподвижные опоры и уклон учтен.....
Это как бы по умолчанию подразумевается при прокладке сетей!!!

Я про норамтивные документы спрашивал!!!
Уклон чего и неподвижные опоры чего? Сетей? Да кому нужны сети эти, мля, Ваши? Я про рельсы стальные вещаю, которые от -50 мурманских до Ваших +100 градусов должны компенсировать своё линейное удлиннение! Мля.
Галиев
Цитата(Novell2012 @ 13.7.2013, 14:37) *
Закказчик уверяет, что он с ним все все делал и .... все можно везде прокладывать

Французы? blink.gif
Novell2012
Цитата
Всё уже давно придумано... достаточно погуглить: разогрев цистерн с мазутом.....


Все имеющиеся решения подразумевают непосредственный разогрев мазута - мазутом или мазут - паром (без промежуточных теплоносителей), но в моем случае необходима предварительная подготовка цистерн с мазутом.

Состав цистерн заходит в "предварительный" ангар и ожидает своей очереди на переезд в следующий ангар для слива мазута, по методу нагрева мазут - мазутом. В этом "предварительном" ангаре простой состава по времени может составлять от 3-х до 8 часов. Заказчик хочет это время эффективно использовать.

Цели:

1. Отогреть пробки состава для простого открытия цистерн

2. Разогреть мазут в цистерне на столько, на сколько это возможно!!!





Цитата
ИМХО, если уж так хочется - выдвижные регистры. На манер устройств нижнего слива... Состав зашел, встал на башмаки, регистры выдвинулись под цистерны и ну давай их греть...


Идея интересная, но подразумевает механическое устройство выдвижного механизма. Как следствие - высока вероятность выхода из строя... Хотелось бы систему, которая надежна, проста в монтаже и эксплуатации (можно чуть-чуть поступиться эффективностью)

Я так же рассматривал вариант теплого одеяла с паровым подогревом (типа электро одеяла) для каждой цистерны, но по эксплуатационным затратам заказчик даже не стал рассматривать такое решение....


TO HeatServ : Приношу свои извинения за свою не сдержанность в предыдущем сообщении, не правильно Вас понял.....
Но например в Сибири разлет температур составляет от -50 до +50, дорога есть....
Честно говоря за компенсацию рельс не так опасаюсь, хотя проверочный расчет обязательно нужен. Спасибо


инж323
У летунов есть установки ТАУ, ими лед и снег с полос убирают, и сдувает его и растапливает одновременно, работает на мазуте. У нас как то один объект так зиму отапливали. здание школьное строящееся.Только вот это прогрев всего сарая этого, для предварительного ожидания вагонов перед сливом и что б типа заглушка оттаяла и сами вагоны прогрелись,но это не 10 кВт на вагон, даж считать неохота массу вагона с мазутом от минус много до +1 прогревать.Да и сарай вроде звучало как почти щелястый весь. А установка под 2-3 сотки КВт мощщой своей. Жужжит правда не хило.
GarryRU
Цитата(Novell2012 @ 10.7.2013, 20:25) *
1. Устанавливаем инфракрасные обогреватели водяные по всему потолку ангара


С данным оборудованием знакомы?
Помощь в подборе может понадобиться?
Novell2012
Цитата
даж считать неохота массу вагона с мазутом от минус много до +1 прогревать.


По самым оптимистичным расчетам нужно вагону сообщить 1МВт тепла

Цитата
С данным оборудованием знакомы?
Помощь в подборе может понадобиться?


Ориентируюсь на панели Зендер, продавец откат сулит...и в магике панелей базы есть.
Правда проверочный расчет с последующим подбором панелей я осуществляю по Староверову.... и невязка моего подбора с представителями Зендер, подозрительно большая.

Если есть какая методика - независимая и по современнее, буду рад помощи


Цитата
У летунов есть установки ТАУ


Интересный вариант, обязательно рассмотрю.

Татьяна Удальцова
Я вам, господа вроде бы мужики, дико удивляюсь.

1. Какие панели? Какой вообще нагрев помещения? А людей куда девать будете? Им не положено при таких температурах находиться.

2. И если предположить (только предположить), что людей нет, а работают какие-то человекоподобные роботы, то сколько времени будет разогреваться состав? Да вы просто поставьте в сауну где температура 100 градусов ведро с водой, и пощупайте, когда она нагреется. И насколько. А здесь не ведро, а состав. Причем большая часть тепла будет теряться через конструкции.

3. Когда говорят "зато мазута как у дурака фантиков" это ничего не значит. Вот когда узнают сколько именно мазута надо на разогрев, тогда репу чесать будут. И какая должна быть "модульная котельная". Сначала надо подсчитать расходы тепла, а потом уж фантазировать насчет конструкции.

А ведь давно известно, что если надо освободить сливную заглушку, то надо и греть только это место. Причем поочередно. Даже на ТЭЦ одновременно сливается 1-2 цистерны. А разогрев сливного патрубка производится паром, подаваемым по шлангу. Регистры "между рельсами" есть, но они в сливном лотке для подогрева мазута, а не для нагрева воздуха в помещении.

А мазут в цистерне разогревать не теплом помещения, а традиционно - внутри цистерны, паром.

Да, можно и в закрытых тепляках цистерны разогревать, но не весь состав сразу. Если его (предположим) разом разогреть, так мазут некуда будет сразу слить. Емкость приемных резервуаров ограничена, производительность мазутонасосной также ограничена.

Потому поочередно и греют цистерны. И размер тепляка не на 26 вагонов. При этом разогрев все равно идет не менее 6 часов. Здесь могут быть использованы давно известные ТГ с огневыми калориферами на жидком топливе и центробежными вентиляторами.
jota
Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.7.2013, 17:38) *
Я вам, господа вроде бы мужики, дико удивляюсь.

+++
Прежде чем что-то предлагать, предмет надо понимать...и изучить, что умные придумали до .....
А здесь глухо.....
Что греть водяными панелями? - эти панели для поддержания комфортных условий на рабочих местах, а не для разогрева вагонов.

GarryRU! - не позорьтесь. Вы-то должны понимать весь абсурд предложения.... не купят они ваших панелей всё равно.... biggrin.gif
инж323
Цитата(Татьяна Удальцова @ 14.7.2013, 18:38) *
А ведь давно известно, что если надо освободить сливную заглушку, то надо и греть только это место. Причем поочередно.

Здесь могут быть использованы давно известные ТГ с огневыми калориферами на жидком топливе и центробежными вентиляторами.

Вот та самая ТАУ и собственно такой же ТГ, только там осевой вентилятор. И речь понятно про заглушку, хотя видится, что людей там в помещение это пускать и не надо вообще.
Но чет и сомнение, коль локально прогревать только заглушку, то и открывать её сразу надо, что б дыл доступ к подсоединениям этим всем. И успеть дабы от непрогревшегося вагона снова не прихватило эту заглушку по новой- вагон и мазут то не грели.
Novell2012
Цитата
Что греть водяными панелями? - эти панели для поддержания комфортных условий на рабочих местах, а не для разогрева вагонов.


Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г.
Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом.
Так вот именно в тепляках применяются ПАНЕЛИ для разогрева составов......
Правда действительно тепляки расчитаны не на 26 цистерн, а всего на 6 вагонов.

По поводу цифр - 1 вагон - 1МВт тепла, с учетом интенсивности теплообмена и времени стоянки состава принята модульная котельная на 3,3МВт.

Осталось выбрать окончательную концепцию.........


Окончательной ясности с регистром (трассой тепловой) в межрельсовом пространстве - НЕТ.

Вариант ТГ или ТАУ, как альтернатива обогрева ангара весьма и весьма интересен......
jota
Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 22:18) *
Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г.
Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом.

И где там увидели низкотемпературные водяные панели?
Я делал депо. Для отогрева локомотива перед воротами шлюз разогрева. Там рециркуляцией гоняется воздух 70*С , обычно оставляют это дело на ночь. Людей в шлюзе нет.
GarryRU
Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 16:46) *
Правда проверочный расчет с последующим подбором панелей я осуществляю по Староверову.... и невязка моего подбора с представителями Зендер, подозрительно большая.

Если есть какая методика - независимая и по современнее, буду рад помощи


Я Вам в личку отписал, посмотрите smile.gif


Цитата(jota @ 14.7.2013, 18:47) *
GarryRU! - не позорьтесь. Вы-то должны понимать весь абсурд предложения.... не купят они ваших панелей всё равно.... biggrin.gif


Никакого предложения пока нет.
Я предлагаю передать данные нашим инженерам, чтобы они проконсультировали, стоит ли завязываться тут с панелями или нет.
Хоттабыч
Спирт.

Мужикам разумеется - не на сливняк же его плескать - убьют нафиг.
Хоттабыч
А ежели сурьёзно то Йота дело говорит
Цитата(jota @ 4.7.2013, 0:08) *
Керхер с подогревом собъёт лёд за минуту

Уж точно половчее этой штукой чем ломом.

И не надо ничего нового придумывать - дешевле придумать не получится. По сути технология не меняется - кроме одного - на смену допотопному лому придет средство современной малой механизации.

Воды конечно побольше будет чем сейчас в межрельсовом пространстве но не на много. Об этом нужно посмотреть.
Татьяна Удальцова
Цитата
Воды конечно побольше будет чем сейчас в межрельсовом пространстве но не на много. Об этом нужно посмотреть.

Так это самое главное. Конечно, водой под давлением не только лед сбить - цистерну можно проковырять. Но вся вода попадет в мазут. Когда делают "посмотреть", то оказывается, что отогрев даже паром увеличивает обводнение процентов на 10. Потому тепляки и делают, чтобы уменьшить обводнение мазута. Но тепляк "маленький", без людей, с высокой температурой, с направлением потока горячего воздуха на заглушку.

Цитата
Спирт. Мужикам разумеется - не на сливняк же его плескать - убьют нафиг.

Ну, это понятно. Однако со спиртом они и друг друга "керхерами" порежут и оставят до окончания истечения воды. А вот если спирт не "плескать на сливняк", а погружать цистерну в спирт - эта идея многих привлечет. Ну, пусть не полностью погружать, а по эти самые - "мне по пояс будет". wink.gif
Хоттабыч
))) А зори здесь тихие...
А полученную холодненькую водочку (спирт+наледь) ужо употреблять wink.gif

С Кехлера воды не дюже много - там воздушно водяная смесь. Игольчато направляется на заглушку (вместо лома) за несколько секунд сбивает наледь, а потом к заглушке прикручивается паропровод и рубашка цистерны греется паром в штатном режиме. Всё оставляем как прежде, только убираем лом... ну ведро-другое воды в межрельсовом пространстве появится - не в цистерне-же.
HeatServ
Бывал я на музутных хозяйствах, так называются те непригодные для жизни зоны, где мазут принимают, хранят, отстаивают (в подземных бетонных хранилищах с паровыми змеевиками на дне) и далее на потребителя (ТЭЦ) транспотртируют. Там везде пар, зимой и летом. Потому что иногда мазут приходит едва ли не в твёрдой фазе.
Возникает вопрос: что там было несколько десятилетий до настоящего момента, там что, флотский мазут присылали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.