Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка 3-х ходового клапана на б/упр. Vs 21-150 Cg Acx36-2
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
ReCooper
Доброго времени суток. Я новичок, потому не знаю-поднимался ли подобный вопрос (найти не смог).
Установка VTS водяной т/обменник, цирк.насос, давление подачи воды 4-4,2 кг, блок управления VS 21-150 CG ACX36-2. За бортом - 10...-5 градусов, уставка по притоку +25, вода на входе +80. При работе клапан не держит заданную температуру (примерно: в процессе запуска в прит.канале +22, клапан закрывается, после температура канала начинает стремительно падать, но клапан долго не реагирует. При +10...+14 (когда как) клапан начинает не спеша оживать и не успевает подать нужный объём воды, соответственно срабатывает защита по обмерзанию). Вопрос таков:какими параметрами производится регулировка, настройка диапазона срабатывания клапана? Пробовал через Регуляторы PI настраивать, но не пойму принципа их действия.
Iroha
Цитата(ReCooper @ 17.12.2013, 21:20) *

Может включить/выключить надо, чтобы параметры PI ввелись ?
ReCooper
Я меняю значения Pi, но что и в какую сторону менять я не знаю, опытным путём пытаюсь настроить, но нужно хотя бы направление для понимания. Читал по теме - в формулах запутался.
В настройках есть строки:
"PI 1 регулирование температуры в режиме нагревания" и параметры:
"Kp - коэффициент пропорциональности" равный 2 и
"Ti - временная постоянная интегрирования (время совмещения)" равный 1800.
Что это и на что влияет - мне не совсем понятно.
Kotlovoy
Цитата(ReCooper @ 17.12.2013, 23:04) *
Что это и на что влияет - мне не совсем понятно.

Почитайте здесь, расшифровано, что на что влияет:
Практическое руководство по настройке параметров ПИД-регулятора
http://www.kb-agava.ru/article_pid_agava64...racticals.shtml