Добрый день! имеем чиллер Carrier 30RW 210 2006 года выпуска, последние пару лет стоит без дела, со слов знаем, что в связи разморозкой помещения где находится машина произошел разрыв водяного контура в теплообменнике, вследствие чего вода попала в фреоновый контур "В". В окошках компрессоров контура "В" отчетлива видна ржавчина. В компрессоре (второй компрессор кто-то умудрился вырезать) контура "А" ржавчины визуально нет. У нас в планах: заменить теплообменник, добавить недостающий компрессор контура "А", поменять компрессора контура "В". Возникли трудности при подборе теплообменника: диаметры фреоновых труб впаянных в теплообменник 67мм (2 5/8") и 35 мм (1 3/8"), теплообменник SWEP, у представителей этого производителя в таблице двухконтурных теплообменников нет совпадения обоих диаметров. Либо первый, либо второй.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВозможно кто-либо сталкивался с подобной проблемой, хотелось узнать мнение профессионалов в этой области, так как сам первый раз сталкиваюсь с такой техникой (до этого только сплиты). Предложения бежать от этого чиллера подальше не рассматриваются

т.к. я штатный кондиционерщик компании и помимо задач по монтажу и обслуживанию появилась эта. Спасибо.