twisted_face
19.2.2014, 15:06
Здравствуйте!
Просьба проконсультировать! На днях установили связку внутренний канальник Carrier FB4B-048 и наружный блок с функцией обогрева Carrier 38EYX-048. При запуске всё работает как полагается. Снаружи потихоньку обмерзает, внутри греет. Через некоторое время включается режим обогрева. Вроде всё в порядке.
При детальном обследовании системы выяснилась проблема. Система не выдаёт заявленной производителем мощности. Наружный воздух +3.гр. При температуре нар +3 и внутр +18 по паспорту 12кВт тепла. На дела промерили расходы воздуха, разности температур пересчитали, вышло 6,5 кВт. я бы понял если бы система не дадовала 10-20% тепла! но тут 50%!
Параметры: наружный воздух +3, внутренний +5. Расход воздуха системы 1950м.куб/ч, Воздух идущий с решётки +15 градусов.
На жидкостную линию был установлен ТРВ.
Какие могут быть причины? кто сталкивался? Это производитель в паспорте наврал? Может фреону не хватает? может ТРВ при работе системы "в обратку мешает".
Кто сталкивался с тепловыми насосами Кэрриер? производитель заявляет работу ТН до -34 градусов! реально?
Три вопроса:
- Installation manual видели?
- ТРВ двунаправленный сами ставили согласно мануала?
- Дроссельную вставку удалили?
twisted_face
19.2.2014, 16:54
1) Естественно! всё согласно ней! и пистоны поменяли, всё как полагается!
2) да сами ставили согласно мануала
3) Что за дроссельная вставка?
"Пистон".
Ну, давайте, теперь "в студию" тип фреона, давления, температуры.
Серега! Какой пистон фреон!
ТС подает на конденсатор +5 град, дельта 10 на номинальном расходе. Падение производительности в два раза более чем закономерно.
Сделайте рециркуляцию 100% дождитесь + 18 град Ц и будут вам 12 кВт
twisted_face
21.2.2014, 18:48
Что значит ТС?
дождаться +18 на улице или пока в помещении натопится до +18?
Вы хотите сказать что когда на внутренний блок будет приходить воздух+18гр. то он начнёт больше тепла давать?
Можете поснить почему? казалось бы на испарителе дельта Т между приходящим фреоном и воздухом снизится!
ТС - топик стартер.
Потому что тепло и холодопроизводительности машины зависят от давлений кипения и конденсации, которые определяют массовый расход хладагента.
При +3 на входе в испаритель и +5 на входе в конденсатор, количество пара, который получает компрессор снижается.
грубо конденсация будет в районе 20 град что ни о чем, поэтому кипение провалится ваще в минус, а ПГ будет очень большим...
При увеличении температуры рециркуляционного воздуха до +18 конденсация увеличится до 35 град, что значительно увеличит массовый расход хладагента.
Я как то запускал VRVIII на тепло при температуре на улице -20 град а в помещении 0 град. Через 2 часа на теплообменниках внутренних блоков увидел +18 град и на выходе по воздуху чуть больше +17 град....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.