Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксплуатация чиллера Daikin Ewad260e-ss011
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
v-david
Цитата(ewad @ 28.3.2014, 17:43) *
Имеем ситуацию: независимо от входящей температуры ОЖ чиллер набирает 10% мощности по табло MicroTech III при этом входная температура 22 град С, уставка 15 град С, при этом выходная температура снижается на максимум 0,7 град С и имеет значение 21,3 град С вместо ожидаемой 15 град С , непродолжительно работает на данном режиме и останавливается с разнообразными ошибками типа: C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal, BadDemandLimitInputOffNormal, UnitOffEvpLvgWTemp, UnitOffEvpEntWTemp.

симптомы ну просто очень похожи на останов по перегреву. Стартовать-то он будет, вот только как выполнен алгоритм защиты в контроллере неизвестно. Может стоит попробовать байпасировать бак-аккумулятор при первом запуске? Ну и насосы вторичного контура (потребителей) отключить?
ewad
Цитата(v-david @ 29.3.2014, 17:34) *
симптомы ну просто очень похожи на останов по перегреву. Стартовать-то он будет, вот только как выполнен алгоритм защиты в контроллере неизвестно. Может стоит попробовать байпасировать бак-аккумулятор при первом запуске? Ну и насосы вторичного контура (потребителей) отключить?

Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ

---

А какой смысл ошибки C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal ?

---
Первый бок по ошибкам BadDemandLimitInputOffNormal это я так понял

5.3.1 Bad demand limit input
[Trigger]
Demand limit input out of range (range: 4-20mA) for 1second
AND
Demand limit is enabled
Ignore demand limit.
[Reset]
Auto clear when demand limit disabled or demand limit input back in range for 5 seconds.

а этот контур управления не должен быть задействован/включен - так меня уверяли, соответственно у меня на внешней цепи он никуда не подключен и может словить все что угодно - наводку (на пиво)
azar
Цитата(ewad @ 29.3.2014, 19:45) *
Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ

---

А какой смысл ошибки C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal ?


v-david
2 ewad. Если можно, то давайте немного конкретнее, а то вот ту я не очень понимаю о чем Вы: "Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ". До какой температуры захолаживает? малый круг - это без аккумулятора? Останавливается по аварии при этом или останавливается по достижению уставки? Предлагая запустить систему без аккумулятора я предполагал, что в контроллере есть некая защита по допустимому времени превышения температуры теплоносителя на ввходе, проще говоря - нельзя его долго горячим поить. Я не знаю конкретного алгоритма, но такое требование в принципе достаточно распространенное. Поэтому если Вы, запуская "по малому кругу" не отключали бак-аккумулятор (а он "горячий"), то действие это бессмысленно.
Очень сложно дистанционно делать выводы, извините.
ewad
Какой физически/практический смысл ошибки C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal ?

Имеется ввиду вот что:

живет себе чиллер EWAD и у него в контроллере задействовано управление по цепи 888-889 Demand limit (DL) (4-20) а сама цепь никуда не подключена т.е. петля разомкнута (но на ней есть кабель внешнего подключения уходящий в шкаф САУ ниподключенный никчему) соответственно иногда на кабеле возникают некие наводки которые держат в основном петлю в пределах ожидаемого контроллером 4-20 (а так как в большинстве приборов цепь петля 4-20 меряется методом перепада на сопротивлении то несключено что и здесь так) и вот в силу какихто факторов этот сигнал принимает какие-то значения и чиллер работает на нагрузке в соответствие с сигналом DL но чаще всего этот сигнал близок к нулевому значеню и чиллер честно его отрабатывает т.е. не грузится. и вываливается с ошибкой C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal но иногда сигнал всеже падает ниже 4 илы растет выше 20 и он вываливается с ошибкой BadDemandLimitInputOffNormal а потом с C1Cmp1OffPrRatioLoOffNormal

Цитата(v-david @ 29.3.2014, 19:32) *
2 ewad. Если можно, то давайте немного конкретнее, а то вот ту я не очень понимаю о чем Вы: "Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ". До какой температуры захолаживает? малый круг - это без аккумулятора? Останавливается по аварии при этом или останавливается по достижению уставки? Предлагая запустить систему без аккумулятора я предполагал, что в контроллере есть некая защита по допустимому времени превышения температуры теплоносителя на ввходе, проще говоря - нельзя его долго горячим поить. Я не знаю конкретного алгоритма, но такое требование в принципе достаточно распространенное. Поэтому если Вы, запуская "по малому кругу" не отключали бак-аккумулятор (а он "горячий"), то действие это бессмысленно.
Очень сложно дистанционно делать выводы, извините.

посмотрите черную линию на http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=85252 закрывали 125-5 и 125-7 а открывали 125-6 идея была в том что чиллер захолодит малый обьем воды выйдет на режим а потом наладчики добавят ему ОЖ открытием емкости 2 м3 ... в общем чиллера не прониклися этим ни первый ни второй и проработав минут 15 на 10% жизнерадостно остановился. Температура на входе в чиллера максимум была градусов 30 (я думаю при такой температуре превышения температуры теплоносителя на ввходе не должно быть). Охлаждали драйкуллером в пределах возможностей драйкуллера на http://forum.abok.ru/index.php?act=attach&...st&id=85252 видно как это сделать т.е. задейсвовать драйкуллер а потом чиллера
RusBuka
Цитата(v-david @ 29.3.2014, 21:32) *
2 ewad. Если можно, то давайте немного конкретнее, а то вот ту я не очень понимаю о чем Вы: "Делали подобное. Типа работы на малом круге. Он захолаживает малый обьем а потом догружается на полный обьем ОЖ". До какой температуры захолаживает? малый круг - это без аккумулятора? Останавливается по аварии при этом или останавливается по достижению уставки? Предлагая запустить систему без аккумулятора я предполагал, что в контроллере есть некая защита по допустимому времени превышения температуры теплоносителя на ввходе, проще говоря - нельзя его долго горячим поить. Я не знаю конкретного алгоритма, но такое требование в принципе достаточно распространенное. Поэтому если Вы, запуская "по малому кругу" не отключали бак-аккумулятор (а он "горячий"), то действие это бессмысленно.
Очень сложно дистанционно делать выводы, извините.

Сударь это одновинтовик с плавным регулированием. У него при подаче теплоносителя 25 и выше ограничение производительности 75%,
Причем два золотника управляемые плавной звгрузкой, а не ступенчатой. Подай хоть 40 он справиться.
v-david
RusBuka, верю и не спорю. Но я не о механике, я об ограничениях, возможно заложенных в алгоритм. Если бы я делал эту машину, я бы обязательно поставил стопарь на завышенную температуру на всасе. Суди сам иметь там 8 бар (на всасе) с температурой 30, тут даже не про охлаждение движка речь. Может просто хода золотников не хватить, чтоб объемы подровнять. Ну на фиг разработчикам рисковать? ну и поставили затычку по температуре и времени. Еще раз повторю - эту модель не юзал, всего лишь высказываю предположения. Ну а насчет наводок на токовую петлю, так это маловероятно. Другое дело если она задействована в логике работы, но болтается в воздухе.. ну так зацепите ее на датчик-то.
v-david
к теме обсуждения не относится, но там правда шар в спарке с затвором? или мне померещилось? "Маршал" такие краны серьезные делает, что надо дублировать? Кстати Вы фланцы на затвор воротниковые ставьте, а то порвет резину.
RusBuka
Там стандартная защита которую я описал выше. Плюс впрыск по температуре нагнетания. Он реально проташит температуру 40 на входе, в отличии от 2х винтовых со ступенями, типа битцер или рефкомп. Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.

пысы говорим щас о попытке подключить контроллер по интернету к софту, и посмотреть что происзодит с кружкой чая и плюшками)


Там стандартная защита которую я описал выше. Плюс впрыск по температуре нагнетания. Он реально проташит температуру 40 на входе, в отличии от 2х винтовых со ступенями, типа битцер или рефкомп. Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.

пысы говорим щас о попытке подключить контроллер по интернету к софту, и посмотреть что происзодит с кружкой чая и плюшками)


Блин интернет глючит.
v-david
Цитата(RusBuka @ 30.3.2014, 2:28) *
пысы говорим щас о попытке подключить контроллер по интернету к софту, и посмотреть что происзодит с кружкой чая и плюшками)

достаточно подключить его к любому компу на месте, а получить доступ к этому компу можно уже хоть из антарктиды.
azar
Цитата(RusBuka @ 30.3.2014, 2:28) *
Проблема в автоматике. И это факт.
Причем проблема в тех уровнях к которым доступ начинается уровня с 4 доступа.


Мне батя, касаемо ремонта, всегда говорил - "Иди от простого к сложному".
До сих пор срабатывало.
На "испанце", например, с завода всунули провода в клеммы не зачистив их. А приезжало официалов наладчиков с самой Масквы аж несколько заездов, в течение трёх лет.

Мну предлагает именно этот путь.
ewad
Цитата(v-david @ 30.3.2014, 1:03) *
к теме обсуждения не относится, но там правда шар в спарке с затвором? или мне померещилось? "Маршал" такие краны серьезные делает, что надо дублировать? Кстати Вы фланцы на затвор воротниковые ставьте, а то порвет резину.

Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится.
Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.
v-david
Цитата(ewad @ 30.3.2014, 13:03) *
Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи, т.к. система трубопроводов компактная и для уменьшения количества сварных швов батерфляи установленны непосредственно на шаровые краны. Выбор распложения батерфляев к качеству кранов "Маршал" не относится.
Обтяжка батерфляев на герметичность производилась с учетом сжатия резины и возможностей крутящего момента привода управления.

Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.
ewad
Цитата(v-david @ 30.3.2014, 13:12) *
Тогда шары можно было не ставить, впрочем дело Ваше. Но с резиной Вы неправы, никакая нормированная затяжка здесь не поможет, Вы нарушили главный принцип и прижали резинку плоскостью с бОльшим внутренним диаметром (на 2 толщины трубы). На одном из объектов из-за такого порвало 12 вибровставок Ду300 и еще около 60 пришлось заменить, это не теория. Будет интересно - расскажу причину.

Тут больше батерфляи не нужны чем шаровики. Я както не сильно верю в 0 протечку батерфляев этой фирмы в закрытом положении. Шаровый понадежнее - привода можно на него ставить, я вообще ППР хотел ставить на шаровики но не нашел поддержки у руководства.
v-david
Ну Вы же пишите "Всем этим хозяйством по задуму должна управлять САУ. Исполнительные механизмы ставятся на батерфляи", а из этого следует, что 100% перекрытие Вам особенно и не нужно, да производители этого и не обещают, 0,5% реально. Это когда ремонт или нечто подобной, тогда да. А как переключающий батерфляй вполне пригоден. ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?
ewad
Цитата(v-david @ 30.3.2014, 16:26) *
ППР - это Вы имеете ввиду пластик?. Правильно и сделали, что не стали связываться, дешевле не получилось бы. Кстати как там с чилерами?

ППР это пневмодвигатель поворотный. Например http://www.ukrgazavt.com.ua/wp-content/upl...d_avtomat32.jpg

Сегодня выходной. Чиллера с недели.
ewad
На контроллере однозначно выставлен режим - COLT, т.е. ОХЛАЖДЕНИЕ. Мы обращали внимание наладчиков на данное несоответствие с нашим режимом работы (30% раствор гликоля). Первые (поставщики) зная дополнительный пароль никаких изменений не внесли и от нас пароль скрывали как страшную военную тайну, а вторые даже и не знают о таком.
azar
5421 не подходит?
RusBuka
Слава пасс 2 уровня максимум что выдать могут. Инженерку надыбать тяжело но возможно.
Твой вообще user.
azar
Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...
ewad
Цитата(azar @ 31.3.2014, 11:54) *
Так изменить режим работы на гликоль вроде можно в User - или нет? Пишет же топик - режим cool - пароля мол нет чтобы на гликоль поменять...

Нельзя. Нужен пароль.

Первый чиллер дал нагрузку 100% на нашей ОЖ. Ситуацию не анализировали - небыло времени и нет понимания процессов происходящих в холодильной машине, чтобы понять в номинальном режиме она работает или чтото не так.
alexey_d
сфоткай крупным планом модель компрессора,морду контроллера и версию его ПО. Возможно смогу помочь, да я не далеко от тебя
airwave
Поздно. ТС уже сам решил проблему.
Предыдущие бойцы взяли баблос за кнопковтыкание почем зря. Результата нет. А баблос вынь и положь. Жулики.
azar
Цитата(airwave @ 5.4.2014, 9:02) *
Поздно. ТС уже сам решил проблему.


ewad - если не слишком секретно - в чём была соль и как решили?
RusBuka
Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.
shorty
Цитата(RusBuka @ 6.4.2014, 10:31) *
Слава,я попросил не раскрывать секретов, в скайпе расскажу.

А мне можно в скайп?

p.s.
уже можно не писать.
shorty
ewad, а можете показать характеристику промежуточных теплообменников?
ewad
OPEKS
shorty
ewad, а по какой причине теплообменники подобраны большей мощности чем чиллеры?
ewad
В системе есть ещё сухие охладители, для работы в осенне-зимний-весенний период. Запас по мощности (площади теплообмена) позволяет работать без включения чиллеров при более высокой температуре окружающего воздуха. Более того, оба теплообменника постоянно находятся в работе и выводятся только при чистке. Ну и вообще проект развивался постепенно, на момент выбора чиллеров уже была статистика по съеме тепла с производства благодаря приборам на сухом охладителе. И получилось, что запас ....! Да и третий чиллер тоже напрашивается с развитием производства.
shorty
ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.
ewad
Цитата(shorty @ 17.4.2014, 17:12) *
ewad, а почему чиллеры на воду не поставили? Выиграли бы на энергоэффективности. Все равно у вас теплообменники на улице стоят, а зимой чиллеры ведь не эксплуатируются.

Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.
shorty
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 8:30) *
Не понял смысл вопроса. Как показывает практика при температуре ниже 0 град С вода в открытых системах как правило превращается в лед с соответствующими последствиями для теплообменников, трубопроводов и ЗА.


У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?
ewad
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 11:19) *
У вас промежуточные теплообменники на улице стоят, правильно? Какой смысл тогда в промежуточном холодоносителе?

Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.
shorty
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 12:06) *
Смысл в возможности эксплуатации системы при температуре ниже 0 град С. У нас ОЖ это раствор этиленгликоля.


Я не о том.

У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения.
Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?
ewad
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 14:13) *
Я не о том.

У вас этиленгликоль только с одной стороны теплообменника. С другой вода. Теплообменник находится вне отапливаемого помещения.
Какой смысл делать систему с промежуточным холодоносителем оставляя ту часть системы которая с водой (т.е. уязвимой к размораживанию) на улице?

В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ.
Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.
shorty
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 14:41) *
В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров АЗ.
Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура АЗ еще и по температуре ОВ при работе при переходах температуры ОВ через 0 град С.


Мы, наверное, говорим о разных вещах.

Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?
ewad
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42) *
Мы, наверное, говорим о разных вещах.

Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

О чем пишете вы я понять так и не смог. Что означает ОВ и А3?

ОВ окружающий воздух
АЗ аварийная защита

если посмотреть на нашу схему и фотографии, то там в принципе видно:

Во внутреннем контуре оборудование при работе в штатном режиме имеет зоны в которых возможно отсутствия протока ОЖ, например при работе драйкуллера, когда идет переключение режимов чиллер-драйкуллер. Система внутреннего (ОЖ) контура открытая т.н. атмосферка. Нет смысла создавать дополнительные контура аварийной защиты еще и по температуре окружающего воздуха при работе при переходах температуры окружающего воздуха через 0 град С - такое бывает весной и осенью. В наружном контуре своя система подачи и распределения воды со своими отработанными режимами контуров аварийной защиты (например замерзание воды).
ewad
Цитата(shorty @ 18.4.2014, 15:42) *
Я говорю об отказоустойчивости системы заправленной водой, эксплуатируемой круглогодично и расположенной снаружи отапливаемого помещения.

Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы? Уже недели две, по необоснованному, но всеже требованию наладчиков, мы эксплуатируем систему на воде т.е. в качестве ОЖ у нас залита вода. Соответственно чуда не произошло, а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.
shorty
Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39) *
Можете конкретизировать, что на Ваш взгляд снижает отказоустойчивость нашей системы?


То, что промежуточный теплобменник установлен вне отапливаемого помещения. Если остановится насос на стороне воды, то в сильные морозы при отсутствии протока с теплообменником может быть беда. Как зимой в 2006 году в Алчевске, но в меньших масштабах. Достаточно перенести теплообменник в отапливаемое помещение, и система станет надежнее.

Я привык к тому, что антифриз используют в чиллерах с воздушным охлаждением в двух случаях:
1. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя на выходе из испарителя ниже чем +4С. Антифриз необходим для того чтобы обезопасить машину от разморозки испарителя, т.к. температура кипения фреона в машинах с пластинчатыми теплообменниками на таком режиме устойчиво минусовая.

2. Чиллер эксплуатируется с температурой холодоносителя выше чем +4С, но работает круглогодично. Наличие антифриза обусловлено необходимостью защиты теплообменника от замерзания воды в зимнее время при нештатной остановке насоса. Установка греющих гибких ТЭНов на трубы и испаритель не всегда спасает, т.к. может пропасть электроэнергия.

В остальных случаях использование антифриза лично я считаю нецелесообразным, т.к. это снижает энергоэффективность машины, требует установки более мощных насосов. Да и сам антифриз стоит денег.

В последнее время все чаще антфириз используют где ни попадя, аргументируя его использование тем, что консервирование чиллера на зиму не спасает от разморозки испарителя. А на самом деле подрядчики таким образом просто страхуют свои риски за счет заказчика от криворукой эксплуатации.

Цитата(ewad @ 18.4.2014, 17:39) *
а вот последствия использования воды в контуре ОЖ стали видны.


А расскажите поподробнее, пожалуйста.
olegek1989
Здравствуйте, прошу помощи и консультации вот по какой проблеме.
На обьект пришли чиллера EWAD 100E, НО уже смонтирована система из 2-х приточек на 15000-17000м3, под ККБ блоки.
Чиллера подключили вместо ККБ, но возникла проблемма чиллер через 10-15 минут работы сваливается в ошибку по низкому давлению, автоматика приточек Danfoss, контакт для ККБ есть, датчики чиллера на вх/вых воды отключили и водяной испаритель отключили.

Кто может пробовал не стандартную работу чиллера, контроллер Microtech 3.
Заранее благодарен.
SSA
А как Вы сами понимаете ПРИЧИНУ "сваливания" по LP?
airwave
Штаны через голову)). А заказать водяные теплообменники не пробовали?))
olegek1989
По низкому давлению его выбивало из за не правильной работы автоматики ТРВ.

там уже все смонтировано
, теперь пусконаладка, запустил одну систему, причина была в том, что датчик температуры среды неа контролере работой ТРВ., был РТС, а нужен Pt1000, автоматика после замены начала держать перегрев относительно около уставки, но там не хватает фреона его на днях получат.


а прикол вот в чем: испаритель-140квт, ТРВ-170квт., чиллер 140квт, система включается в работу, датчик температуры вых воды, который теперь -приточный воздух.

Чиллер за 10 минут на 25 % нагоняет Уставку, и выключается, с пароля юзер дельту отключения не увеличить, подскажите кто встречался с этим нужно мин производительности 10%-35%?

Может ли из за не правильного кипения охлаждать сильнее и при заправке по норме он начнет работать в режиме. Конечно понимаю глупый вопрос, но тем не менее.

Подскажите пароль на инженерный доступ, или софт с помощью которого можно изменить настройки.
Спасибо. Завтра приклеплю фото.
olegek1989
Извиняюсь за вопрос не в тему: Кто нибудь объединял 7 таких чиллеров в сеть BMS, порт TCP/IP можно для этого использовать или следует брать BACNET адаптор? Заранее спасибо за любую информацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.