Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подбор воздухораспределительных решеток
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
xtzxtz
Уважаемые специалисты,я студент,готовлю курсовой проект и у меня возникли проблемы с подбором воздухораспределительных решеток для приточной системы,пожалуйста помогите.
Skaramush
В чём конкретно состоит проблема, кроме возможного варианта "где найти готовый курсовик"?
Strannaya Belka
Конкретно в чем проблемы-то?

одновременно biggrin.gif
xtzxtz
я не знаю какой типоразмер решеток мне нужен и вообще не понимаю как правильно их подбирать??????
Strannaya Belka
Лекции прогуливал? Ай-яй-яй.
Решетки подбираются по скорости воздуха в живом сечении решетки. Вот тут есть указания по расчету и применению http://www.arktika.ru/instrpdf/katalog_arktos.pdf вроде все разжевано.

А. Ну и еще неплохо чтобы решетка помещалась на воздуховод, т.е. например решетку 800х500 довольно проблематично прикрепить к воздуховоду диаметром 315. А вот 800х300 или 800х250 - без проблем. Надеюсь это понятно? Ну и скорость на притоке 2.5 м/с максимум, на вытяжке 3 м/с, а то шумно.
xtzxtz
Спасибо большое!!!!
MD_
Доброго дня!
Проконсультируйте по выбору ВР.
Суть:
помещение в плане 7х9, высота 5м. Подобие ЧП.
В помещение технологическое оборудование.
Вентиляцией нужно погасить теплоизбытки и обеспечить фильтрацию воздуха. Рециркуляция с подмесом.
Примерный расход воздуха 10 000 м3/ч

Какими ВР оптимальнее раздать такое кол-во воздуха для данного помещения?
Чтоб человекам внутри не дуло в голову.
Skaramush
Программ в свободном доступе - достаточно. К примеру, берёте троксовскую easyproductfinder и считаете воздухораспределение.
Можно и вручную, чтобы прочувствовать, как делать "чтоб в голову не дуло".
MD_
Как раз сейчас и читаю троксовский сайт, про диффузоры VDW.
Лучше бы что-то отечественное, одной известной фирмы.