Здравствуйте, Уважаемые специалисты по ПЧ! Помогите пожалуйста решить проблемму с ПЧ ACS350.
В нашем хозяйстве в 2009 г. на одной арт-скважене заезжие специалисты установили ПЧ, т.к. на данный момент совсем сгнил бак в водонапорной башне, а его замена требовала какого-то времени. И таким образом ПЧ проработалпочти 3 года, пока не вышел из строя глубинный насос (промыло секции), раньше без ПЧ промывало раза в полтора быстрее. и вот при замене на на новый насос надо было перенастроить ПЧ , сам не решился т. к. опыта небыло абсолютно никакого, позвонил установщику, а он говорит что уже давно этим не занимаются !!! Пришлось подключить ЭКМ , хорошо что к этому времени новый бак был давно установлен и взяться за самостоятельное изучение ACS 350 , хорошо что установщики оставили руководство по эксплуатации и ещё зимой уговорил управляющего на приобретение панелей управления.
И вот после долгих мучений и себя и привода (испытовал с двигателем 1.1 кВт 1480 об\мин) проявились кое какие успехи главное добился того, чтобы задание давления для насоса можно было задавать по таймеру например днём давление в водопроводе 1,5 атм , а ночью 0.5 атм ,что может привисти к реальной экономии эл. энергии т. к. при меньшем давлении при одних и техже дырах в трубопроводе расход существенно отличается!!! Испытание проводил взамен датчика давления эмулятором (цепочка из последовательно соединённых резисторов постоянного на 1.2кОм и переменного на 4.7 кОм 1Вт подключал к "9" клемме + 24 В и клемме "5" АВХ 2). Проверял также и с преобразователями ПД 100-ДИ также подключал к "9" и "5" клеммам, всё работало отлично. И вот настало время полевых испытаний , как раз в дальнем отделении задумали заменить башню Рожновского на самодельную такого же типа и вот в качестве временной меры надо было использовать ПЧ. Подключил ПЧ на объекте (насос ЭЦВ6-10-140 двигатель 6.3 кВт кабель ВПП 10 около 90-100 м.) Ввёл параметры двигателя, произвёл идентификационный прогон,- всё в норме в режиме местного управления работает нормально, но стоит переключить на внешнее управление как при увеличении оборотов (частоты) начинает расти ток от датчика давления и соответственно обороты начинают снижаться но это никакого отношения к реальному повышению давления в системе не имеет, тогда как при неработающем двигателе датчик работает исправно (кабель к датчику давления 12 м. экранированный 2*4, экран подсоединён к монтажной панели ) добивался по всякому и от независимого источника 24В датчик работает правильно даже при работающем моторе но не присое динённом - 24 В к "COM" ПЧ , стоит только каснуться к - 24В "Общ" ПЧ сразу растёт ток (при работающем моторе). Да ещё под конец всех мучений выпала ошибка перегрузка по току!!! Вот так сюрприз??? Отключил двигатель, попробовал включить привод в местном управлении , с ростом частоты почемуто растёт ток (на панели) без нагрузки??? Подключил насос через пускатель, Слава Богу мотор в порядке, ток в норме. Привёз шкаф домой , таже история с током. Отключил , подключил снова свой 1.1 кВтный движок, ввел его данные, произвёл идентификационный прогон всё работает и даже с датчиком давления.
Помогите решить проблемму второго позора не переживу!