Цитата(sakhalin energy @ 23.7.2015, 10:17)

Заправлял не первый кондей и все работает. А все Ваши советы только "вызовите спеца"...
Кроме совета вызвать спеца, был еще совет изучите основы.
Цитата(sakhalin energy @ 22.7.2015, 18:38)

Когда работает компрессор давление порядка 7 атм, но как только он останавливается взлетает до 15
Порт низкого давления еще называется "всасывание". то что Вы описываете как "скачки давления" просто разница между давлением фреона при текущей температуре воздуха (при выключенном) и давлением на всасывании при работающем компрессоре (логично что оно будет меньше).
Судя по тому как вам "дали баллон с манометром и отправили" кондей, скорей всего не "холодил" из-за не верно подобранной сети воздуховодов. Сама холодильная машина, скорей всего, была исправна.
Своим сливанием фреона Вы уже срезали срок работы кондиционера на 30% как минимум, потому что сливать хладон по чуть-чуть, думая что не выйдет масло, это как купировать хвост по частям... Будете продолжать?
Впрочем, если сгорит оно и поделом Вам с вашим неумным начальством...
(Дай Бог, чтоб так и было, иначе жаль клиента - при таком стравливании масла, гарантию скорей всего машина может и отработать).
Короче, сливайте до конца, вакуумируйте, заправляйте по весам. Количество фреона указано на шильдике наружного блока (ВСЕГДА). Это скорей не совет, а оставшееся меньшее из неизбежных зол.
А вот совет: - "все работает" - следствие везения (подводных камней там хватает). Сначала учитесь, потом беритесь (без обид).
PS Сами мы сервисных университетов не кончали. Ехал на объект подсобником - долбал вопросами спеца. На форуме, конечно, тоже можно вопросы задавать. и через полгода-год (вопросы не сразу формулируются и ответы не сразу приходят) разобраться очень прилично. Только, доделать объект через год Вас устроит? Нет?! Дык потому и совет: "вызывайте спеца".
Короче, заходите чаще...