При установке появились проблемы:
1. Почему в параметре n036 по умолчанию стоит 4.2 ампера, если номинальный ток инвертора 5.5 ампер?
2. Инвертор нагружен на мотор-редуктор с шестеренчатым насосом, применен двигатель 1.5кВт, 3.89А, 940 об.мин. В выключенном состоянии крыльчатку можно легко вращать рукой. При понижении частоты мотор начинает потреблять больше тока, например на частоте 10 Гц потребляемый ток составляет 5.5А.
3. В параметре n036 устанавливаю 4.5 ампер, понижаю выходную частоту, двигатель по показаниям инвертора потребляет 4.2 ампер, происходит отключение инвертора с ошибкой oL1-двигатель перегружен. В параметре n036 устанавливаю 5.9 ампер, еще больше понижаю выходную частоту, двигатель по показаниям инвертора потребляет 5.5 ампер, происходит отключение инвертора с ошибкой oL1-двигатель перегружен. Не пойму что за абсурд.
Подскажите в чем причина, очень нужно.
А управление какое выбрано, скалярное, макс. момент, векторное...?
По умолчанию, параметр n002 = 0, вольт-частотный режим управления.
Можно предположить, что U/f характеристика настроена на компенсацию потери момента на низах напряжением, отсюда и перегруз по току. Можно конечно убрать эту компенсацию, но тогда момента может не хватить. А векторный режим управления есть?
Векторный режим есть. Функцию компенсации потери момента не нашел. Схожу на работу, попробую другой мотор-редуктор.
Лучше попробуй векторный режим. Именно он лучше всего ведет себя на низких оборотах именно тогда, когда тебе нужны именно обороты, а не давление.
Сегодня провел наблюдения.
1.5кВт, 3.89А, 940 об.мин,
Частотный режим: 10 Гц - 5 А, 50 Гц - 3,5 А
Векторный режим: 10 Гц - 3,3 А, 50 Гц - 3,4 А
В частотном режиме увеличение потребляемого тока двигателем на 940 об. происходит на частоте ниже 20 Гц.
1.5кВт, 3.79А, 1390 об.мин,
Частотный режим: 10 Гц - 3,7 А, 50 Гц - 2,6 А
Векторный режим: 10 Гц - 2,4 А, 50 Гц - 2,5 А
В частотном режиме увеличение потребляемого тока двигателем на 1390 об. происходит на частоте ниже 10 Гц.
По габариту двигатель на 940 об. больше чем на 1390 об.
Вот видишь, значит таки скалярный режим пытается компенсировать недостаток момента на низах увеличением напряжения, отсюда и завышенный ток. Используй вектор и будет тебе счастье.
Проведи инициализацию в параметре n01=8 (двух-проводная схема) или "9" (трех-проводная), а не так как написано в мануале. И все токи и перегрузки придут в норму.
Сегодня пустили в работу в векторном режиме, частота 8.5 Гц, ток 2.8 А, в общем, все нормально. Теперь другой вопрос по другой установке. Если мне нужно держать очень точно частоту вращения двигателя, то какой режим работы следует применить скалярный или векторный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.