Добрый день.
Вступление: Господа, сразу скажу, я не специалист в области работы с воздухом, я
специалист в области работы с программным обеспечением, коли надо помогу, чем смогу.
Однако жизнь заставляет решать различные проблемы. Поэтому я тут.
По-делу: В комнате квартиры обычного 9этажного дома(5й этаж, комната порядка 10м2)
в г.Москве, где я и живу у меня небольшая мастерская. Условно ее можно назвать ювелирной,
хотя с золотом и платиной мы не работаем, работаем с бронзой и серебром, но операции все те-же.
Хочется иметь безопасный воздух. Это все-таки жилое помещение, да и свое здоровье дорого.
Собирать из воздуха серебро, для последующего его выделения из фильтров не надо.
Какие пути загрезнения воздуха я ожидаю:
1. Материалы. Олово, Бронза, Медь, серебро. Эпоксидные пластелины и жидкая эпоксидка
(по смыслу типа поксипол) Соответственно их пыль и соединения, т.к. все это обрабатывается.
2. Полируем. Соответственно пыль металлов, абразив (продвинутая паста ГОИ, думаю много
"тоньше", чем ГОИ"), нитки/пух от дисков, на которые паста нанесена.
3. Используем абразивный инструмент. Насадки на бормашинку с резиной в которую введен
абразив. Разной тонкости. Вплоть до "супер-файн", который дает почти зеркальную поверхность.
4. От сверления думаю воздух не портится ?
5. Используем резины холодного отвержения (химия в растворителе есть явно),
вулканизационные резины.
6. Используем полиуретаны и эпоксидные материалы. В основном "холодные" эмали.
Для декоративного нанесения. Испаряются поди. Их потом еще и полируют...
Эпоксидные эмали используем достаточно часто.
7. Используем клей всякий разный, в том числе цианакрил. Краски почти не используем,
но все-же...
8. Очень редко, но паяем горелкой. Тут вообще вся таблица менделеева. Кадмием не пользуемся,
но черт его знает, вдруг придется. Это опционально. Сейчас паяем только летом на свежем воздухе.
9. Редко и при открытых окнах льем легкоплавы (олово+висмут+серебо+медь), соответственно они