Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасный воздух в мааленькой домашнеей мастерской.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
_SP_
Безопасный воздух в мааленькой домашнеей мастерской.

Добрый день.

Вступление: Господа, сразу скажу, я не специалист в области работы с воздухом, я
специалист в области работы с программным обеспечением, коли надо помогу, чем смогу.
Однако жизнь заставляет решать различные проблемы. Поэтому я тут.

По-делу: В комнате квартиры обычного 9этажного дома(5й этаж, комната порядка 10м2)
в г.Москве, где я и живу у меня небольшая мастерская. Условно ее можно назвать ювелирной,
хотя с золотом и платиной мы не работаем, работаем с бронзой и серебром, но операции все те-же.
Хочется иметь безопасный воздух. Это все-таки жилое помещение, да и свое здоровье дорого.
Собирать из воздуха серебро, для последующего его выделения из фильтров не надо.

Какие пути загрезнения воздуха я ожидаю:
1. Материалы. Олово, Бронза, Медь, серебро. Эпоксидные пластелины и жидкая эпоксидка
(по смыслу типа поксипол) Соответственно их пыль и соединения, т.к. все это обрабатывается.

2. Полируем. Соответственно пыль металлов, абразив (продвинутая паста ГОИ, думаю много
"тоньше", чем ГОИ"), нитки/пух от дисков, на которые паста нанесена.

3. Используем абразивный инструмент. Насадки на бормашинку с резиной в которую введен
абразив. Разной тонкости. Вплоть до "супер-файн", который дает почти зеркальную поверхность.

4. От сверления думаю воздух не портится ?

5. Используем резины холодного отвержения (химия в растворителе есть явно),
вулканизационные резины.

6. Используем полиуретаны и эпоксидные материалы. В основном "холодные" эмали.
Для декоративного нанесения. Испаряются поди. Их потом еще и полируют...
Эпоксидные эмали используем достаточно часто.

7. Используем клей всякий разный, в том числе цианакрил. Краски почти не используем,
но все-же...