Полная версия этой страницы:
Генератора не выдает напругу
AKizilov
6.11.2008, 18:31
Был установлен новый генератор Denio 20kva.
нормально стартует, но на выводах не более 50 В
(гоняли по 5-10 минут)
Цитата(AKizilov @ 6.11.2008, 18:31) [snapback]311807[/snapback]
Был установлен новый генератор Denio 20kva.
нормально стартует, но на выводах не более 50 В
(гоняли по 5-10 минут)
У нас бензиновая станция Honda выдавала на выходе 7-8 В вместо 220. Вскрытие показало, что на роторе генератора протёрлись несколько проводков обмотки => перемотка либо генератор на выброс. Но станция перед этим отпахала несколько лет.
AKizilov
10.11.2008, 14:22
хм..
была идея, что либо транспортный режим, либо желание продавца еще и за ПНР срубить..
в общем отключен соленойд, подающий ток на выводы, после прогрева движка
на сколько эта теория реальна?
elektric
10.11.2008, 15:56
У генератора как токового нет транспортного режима, надо смотреть умный книжка - раз уж так получилось. А что такое соленоид ? Может быть контактор?
AKizilov
10.11.2008, 18:47
а где такой умный книжка водится?
в комплекте, говорят, подходящего нету
ну контактор надо кем-то перекидывать, вот это я и имел ввиду *PARDON*
Встречалась такая проблема на диз.генераторах после длительной стоянки. В мануалах не зря пишут, что надо раз в 15 дней запускать и давать работать под нагрузкой 0,5 часа. В реальности хватало 1 запуска в месяц...
Объясняется эта проблема тем, что происходит размагничивание ротора. Лечится "толчком" - кратковременно подается напряжение на ротор, так сказать надо его возбудить.
Правда, эту методику применял на диз.генераторах 24-100 кВа производства СССР. Но сработает ли это на "иномарках" - вопрос.
Цитата(AKizilov @ 10.11.2008, 18:47) [snapback]313286[/snapback]
а где такой умный книжка водится?
в комплекте, говорят, подходящего нету
ну контактор надо кем-то перекидывать, вот это я и имел ввиду *PARDON*
Ну контактор либо включен, либо выключен. Он не может быть включен "наполовину", так чтобы выдавать 50 В...
elektric
11.11.2008, 10:32
Цитата(djaval @ 10.11.2008, 23:47) [snapback]313343[/snapback]
Ну контактор либо включен, либо выключен. Он не может быть включен "наполовину", так чтобы выдавать 50 В...
Поддерживаю оратора - контактор либо включен, либо нет. Реально похоже что автоматика просто не дает включения или же очень хороший генератор

, приходили такие эксклюзивные - которые с рождения мирно жить не хотят. Но если генератор новый то надо жестко мучать поставщика!!! Это его проблеммы! А умный книжка - USER MANUAL
AKizilov
12.11.2008, 10:19
движок замускается,
а какую автоматику ты говоришь?
а эти 50В не могут быть вызваны наводками от работающего генератора?
Цитата(AKizilov @ 12.11.2008, 10:19) [snapback]314032[/snapback]
движок замускается,
а какую автоматику ты говоришь?
а эти 50В не могут быть вызваны наводками от работающего генератора?
Х.з.. Ещё проблема может быть в электронной схеме при генераторе. Там есть диоды, конденсаторы. Схема по идее должна стабилизировать напряжение и частоту, может в ней проблема?
А какая-нибудь нагрузка, например дрель, крутится хоть чуть-чуть, если её подключить к этому генератору? Иными словами, выдаёт ли он ток?
elektric
12.11.2008, 22:20
Что то с элетронной начинкой - которая за все отвечает, или ему чего то не хватает или при монтаже не все подключили. Дай марку, точную, генератора - попробую мануал поискать
AKizilov
20.11.2008, 12:00
точная марка Denyo DCA-25ESK
буду очень признателен
elektric
20.11.2008, 21:59
Цитата(AKizilov @ 20.11.2008, 13:00) [snapback]317343[/snapback]
точная марка Denyo DCA-25ESK
буду очень признателен

Получилась очень замечательная штука - не могу найти мануалы на эти генераторы, или очень секретная штука или их просто нету. Но если генератор новый то заветная книженция доолжна быть вместе с ним, если ее нету - то надо дручить поставщиков

, это наилучший вариант.
AKizilov
21.11.2008, 9:31
Соловушка
24.11.2008, 9:45
Цитата(elektric @ 10.11.2008, 15:56) [snapback]313185[/snapback]
У генератора как токового нет транспортного режима, надо смотреть умный книжка - раз уж так получилось. А что такое соленоид ? Может быть контактор?
Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником.
vadim999
4.12.2008, 12:03
Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником. Ага. А у автомобелюков энто называтся втяжное реле на запуск стартера. В развитие тюзой мысли, можа эта шуковина втягивается токмо при наличии нагрузки (потребляемого тока) только от какой-то регламентируемой минимальной! величины. 50 В - режим "стейви", готов к работе. Проходящий стороной.
Цитата(vadim999 @ 4.12.2008, 12:03) [snapback]323556[/snapback]
Соленоид- это электромагнит с магнитным сердечником. Ага. А у автомобелюков энто называтся втяжное реле на запуск стартера. В развитие тюзой мысли, можа эта шуковина втягивается токмо при наличии нагрузки (потребляемого тока) только от какой-то регламентируемой минимальной! величины. 50 В - режим "стейви", готов к работе. Проходящий стороной.
Ну это уже фантазия
elektric
5.12.2008, 22:25
Исправный генератор выдает напряжение, пригодное для питания потребителей,в течение 5-10 сек после запуска. На продвинутых генераторах есть сухой контакт - готов принять нагрузку. И что за размусоливание про соленоид - автор уже поправился - речь шла про контактор

.
Вопрос с автору темы - уважаемый - а на генераторе случайно не стоит такая противная штука как УЗО - а то был случай, когда как раз оно и мозг трукало, легкая модернизация схемы привела к исправлению проблемы с выходным напряжением
Глянуть бы электросхему этого дизеля, стало бы понятнее о чём вообще речь...
Сергей Долганов
6.12.2008, 11:14
Попытаюсь выяснить ситуацию.
1. Насколько я помню, у генераторов нет никаких встроеных контакторов, сталобыть Ваш не включающийся контактор - внешний. Правильно я понял?
2. На контактор приема нагрузки может влиять всего два события, а именно : готовность генератора к принятию нагрузки (выдается от системы управления возбуждением) и синхронизация с сетью (выдается от системы синхронизации, если таковая имеется)
Соответственно рыть нужно в этих направлениях.
З.Ы. Втягивающее реле (которое у вас соленоидом называется), занимается тем, что механически присоединяет стартер к валу ДГ, с целью запуска последнего. Следовательно работа этого "соленоида" начинается после того как Вы нажали кнопку "пуск" ДГ и по окончании предварительной прокачки масла, а уж к нагрузке не имеет восе никакого отношения.
Плохо, что задающий вопрос не пишет потом, что-же все таки было? Закрыт вопрос или нет?
Для генератора важно знать: 1. приводит ли ДВС генератор к необходимой скорости вращения. 2. какое возбуждение у генератора (самовозбуждение (от остаточной намагниченности зубцов статора), независимое т.п.) и силу тока в обмотке возбуждения (которая зависит от нагрузки генератора). Это, вплоть до схемы возбуждения, может быть на шильде генератора. Предполагаемые повреждения внутри генератора проверяются элементарными приемами (кроме межвитковых замыканий обмотки).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.