Полная версия этой страницы:
Сгорел двигатель вентилятора
Реально, ли нагрузить Заказчика, что у него проблемы с электричеством(перекос фаз, завышенное напряжение и т.д.) и поэтому сгорел эл.двигатель вентилятора. Заказчик настаивает , что при коммутации не была подключена термозащита и поэтому сгорел эл. двигатель. Мы считаем, что термозащита это как опция к эл. двигателю. И если на объекте все нормально с электричеством- двигатель не должен сгореть. А на объекте есть проблемы с электричеством, но кратковременные и мы не можем подловить момент и зафиксировать. Как нам поступать?
А м.б. двигатель сгорел из-за "разжатой" сети? Ну удастся Вам уболтать Заказчика, что он сам виноват, ну поменяете вентилятор, а потом то же самое! Что тогда делать будете? Аркадий
Установите реальную причину, ей скорее окажется ваша недоработка, типа невыполнения регламента подключения двигателя и обкатки системы.
--------Бесполезно. Даже если были проблемы по току, вы ничего не докажете. И термозащиту вы должны, по идее, сразу заку выставлять. А сгорел он, сто пудов, по причине, которую указал ArFey. Сам попадал на лавандос таким макаром. Отдавайте движок на перемотку. Сочувствую.
если быстро ответить - при пусконаладке должны были зафиксированы на бумаге электрические характеристики элдвигателя настроенного на сеть вентилятора с указанием - расхода - напора - рабочего тока по фазам с указанием какие защитные схемы реализованы от - КЗ - перегрузки -пропадания фаз или они не реализованы
а ежели "сгорел" и бумаг нет - то меняйте до посинения - ничего не изменится
Цитата(ArFey @ 1.9.2009, 14:21) [snapback]429918[/snapback]
А м.б. двигатель сгорел из-за "разжатой" сети?
Причина ни в этом- при пуско-наладке замеряли токи-все в норме. И тогда сгорели бы все обмотки. В нашем случае сгорела только одна обмотка.
Поменяли двигатель, установили термозащиту, но все равно пытаемся сопротивляться. Потому что первопричина сгорания двигателя-проблема с электричеством.
Заказчик уверяет что дефект в нашем вентиляторе. Еще не прошел гарантийный срок. Может быть...... и на Systemair - тоже люди работают.

За десять лет в первый раз сгорел Systemair. Почти везде стоят без термозащиты и ничего работают.
Никогда не называйте причину - повышенное напряжение. Для вентилятора гораздо опаснее пониженное напряжение, поскольку тогда растёт ток.
А повышенное напряжение опасно только пробоем изоляции. Но изоляция расчитана на значительно большее напряжение....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.