Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение двигателей
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
awt
Можно ли подключить к одному пятиступенчатому автотрансформатору (типа ARTE 13 ) несколько двигателей используя разные вывода (требуется одновременная работа на разном напряжении)?
LordN
можно. но общаяя нагрузка не должна превышать номинал транса.
Сергей Валерьевич
Цитата(awt @ 23.3.2010, 3:56) *
Можно ли подключить к одному пятиступенчатому автотрансформатору (типа ARTE 13 ) несколько двигателей используя разные вывода (требуется одновременная работа на разном напряжении)?


увы, в этом случае будет не стабильная работа всех двигателей, скорость будет плавать, и значительно..
awt
Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.3.2010, 8:52) *
увы, в этом случае будет не стабильная работа всех двигателей, скорость будет плавать, и значительно..

А поподробней можно? По какой причине будет нестабильная работа?
awt
LordN, нашел Ваш старый пост:
Цитата(LordN @ 26.5.2009, 19:23) *
вопщем решено расключить весь пучок вентиляторов на три автотранса с абалденным запасом по току и мощности. почему с запасом - чтоб если что можно былоб все венты на один прицепить. резерв и прикрытие нежных мест. smile.gif
че получится в результате - отпишу.

Поделитесь, пожалуйста, результатами.
Сергей Валерьевич
Цитата(awt @ 23.3.2010, 9:38) *
А поподробней можно? По какой причине будет нестабильная работа?


при таком подключение получится, что на первых катушках будут сидеть все двигателя, на 2 и далее с учетом подключения.. при изменения нагрузке на любом венте все будут реагировать , так как подключены до одних обмоток... типа так...
vadim999

Гы-Гы-Гы! Счас на "бумажке" стал отключать по одному из пяти двигунов, получается, что слабодные секции остаются под током нагрузки -остатних дв. Эт, наверно, ни есть хорошо. Ток х.х. секции больше тока х.х. всего транса. А?
Это к тому. А что заводские манулы указывают. Если склироз окончательно не победил, помница на Накальных трансах (такие зелененькие) такие ограничения были.
Анатолий1
Цитата(LordN @ 23.3.2010, 6:09) *
можно.

Lord, со всем уважением к Вам - разве можно так категорично?

Рассмотрите ситуацию подключения разных(по Ом) двигателей к разным выводам одного и того же автотранса.
vadim999
Цитата(vadim999 @ 23.3.2010, 17:11) *
Гы-Гы-Гы! Счас на "бумажке" стал отключать по одному из пяти двигунов, получается, что слабодные секции остаются под током нагрузки -остатних дв. Эт, наверно, ни есть хорошо. Ток х.х. секции больше тока х.х. всего транса. А?
Это к тому. А что заводские манулы указывают. Если склироз окончательно не победил, помница на Накальных трансах (такие зелененькие) такие ограничения были.


Про токи х.х. в отключенной одной из секций - отбой, забыл о тов. Киргофе об нулевом значении тока в точках разветвления.
А вот разные значения (по величине и направлению) скольжений в одновременно работающиж дв. - ни есть хорошо для транса??.

Pzotov
Без знания конкретных параметров транса и нагрузок - переливание из пустого в порожнее..
Автотрансформатор с отводами всего лишь источник разных напряжений, и ему по большому счету по барабану куда, сколько и чего прицеплено. Главное не превышать дозволенные значения..
А о влиянии разных скольжений на режим работы... Это надо до такого додуматься - шедевр rolleyes.gif
vadim999
Цитата(Pzotov @ 24.3.2010, 13:11) *
Без знания конкретных параметров транса и нагрузок - переливание из пустого в порожнее..
Автотрансформатор с отводами всего лишь источник разных напряжений, и ему по большому счету по барабану куда, сколько и чего прицеплено. Главное не превышать дозволенные значения..
А о влиянии разных скольжений на режим работы... Это надо до такого додуматься - шедевр rolleyes.gif


Разве это шедевр. Во суммарная (совмещенная) векторная диаграмма (в цвете) сборки автора темв с учетом предыдущего коммена постующего, вот это шедевр.
LordN
Цитата
Рассмотрите ситуацию подключения разных(по Ом) двигателей к разным выводам одного и того же автотранса.
ну и что? главное - не перегрузить.
или вы боитесь интерференции токов ротора? мнэ.. даж не знаю че и сказать.. подключал на транс, правда на одну скорость, несколько различных мелких вентов - ничего такого не заметил.
cauto
Тему можно закрывать. awt подключил, попробовал: всё работает, проблем никаких нет. rolleyes.gif


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.