Цитата(gansales @ 24.1.2011, 17:02)

Попробуйте для начала установить ток двигателя (пар. 124) на соответствующий Вашему. Если позволит - проверте, чтобы пар. 416 (ограничение) на превышал 110% (обычно он самостоятельно устанавливается на максимально возможное для данного движка ограничение). Если ток двигателя выставить не удаётся, то поставте максимальное значение, которое позволит ПЧ, а 416 = 100%.
gansales, тут такое дело - данфоссы обычно без проблем позволяют подтыкать движок на калибр больше, т.е. 3-киловаттник потянет 4 кВт... но... но, есть одна хитрость: буржуинские двигатели обычно заточены не на 380В, а 400/420/460, а ток при этом, соответственно будет поменьше, и таким образом, токовые защиты можно обойти... Еще момент - предупреждения: 3-киловатник по 1-24 вытянет 10,8А, но... 416-й это не ток, а Torque Limit Motor Mode - это ограничение момента в режиме "двигатель"... надо смотреть 4-51, это предел тока, обычно определяемый инвертором; а фактический, реальный запас о току у собственно, силового модуля, примерно 1,75..2,25 крат в зависимости от калибра частотника... более подробно можно глянуть на живом приводе в 15-41, -42, -46, -51.
Теоретически и практически получалось крутить насосы на 2 калибра больше инвертора при условии, что нагрузка насоса не превышает примерно 72% от номнальной мощности двигателя, был такой дураццкий объект...
Короче, можно пробовать, но на свой страх и риск... силовые модули взрываюцца с замечательными свето-звуковыми эффектами... а запах...

Да, тепловая защита - далеко не панацея, и, ежли чо, частотник успеет выгореть раз примерно 60...65...