Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: настройка частотника Данфос FC51
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
semi1010
уважаемые форумчане. прошу совета. имеются частоники FC51 3кВт и двигатели 4,98 кВт на приточках. как можно подружить частотник с движком, что бы выкачать с движка максимум и не сжечь частотник. какие настройки применить. защита движка по тепловому реле есть, но не хочется доводить до крайностей.
gansales
Попробуйте для начала установить ток двигателя (пар. 124) на соответствующий Вашему. Если позволит - проверте, чтобы пар. 416 (ограничение) на превышал 110% (обычно он самостоятельно устанавливается на максимально возможное для данного движка ограничение). Если ток двигателя выставить не удаётся, то поставте максимальное значение, которое позволит ПЧ, а 416 = 100%.
semi1010
спасибо, попытаюсь
BROMBA
Цитата(gansales @ 24.1.2011, 17:02) *
Попробуйте для начала установить ток двигателя (пар. 124) на соответствующий Вашему. Если позволит - проверте, чтобы пар. 416 (ограничение) на превышал 110% (обычно он самостоятельно устанавливается на максимально возможное для данного движка ограничение). Если ток двигателя выставить не удаётся, то поставте максимальное значение, которое позволит ПЧ, а 416 = 100%.

gansales, тут такое дело - данфоссы обычно без проблем позволяют подтыкать движок на калибр больше, т.е. 3-киловаттник потянет 4 кВт... но... но, есть одна хитрость: буржуинские двигатели обычно заточены не на 380В, а 400/420/460, а ток при этом, соответственно будет поменьше, и таким образом, токовые защиты можно обойти... Еще момент - предупреждения: 3-киловатник по 1-24 вытянет 10,8А, но... 416-й это не ток, а Torque Limit Motor Mode - это ограничение момента в режиме "двигатель"... надо смотреть 4-51, это предел тока, обычно определяемый инвертором; а фактический, реальный запас о току у собственно, силового модуля, примерно 1,75..2,25 крат в зависимости от калибра частотника... более подробно можно глянуть на живом приводе в 15-41, -42, -46, -51.
Теоретически и практически получалось крутить насосы на 2 калибра больше инвертора при условии, что нагрузка насоса не превышает примерно 72% от номнальной мощности двигателя, был такой дураццкий объект...
Короче, можно пробовать, но на свой страх и риск... силовые модули взрываюцца с замечательными свето-звуковыми эффектами... а запах... rolleyes.gif

Да, тепловая защита - далеко не панацея, и, ежли чо, частотник успеет выгореть раз примерно 60...65... rolleyes.gif
BROMBA
Хммм... даже не в порядке флуда и оффтопа, а так, заметочка...

Обратите внимание - на странице 6(!) тем, посвященных VLT FC051 Micro...

Во серия поперла!!! Значит, не так уж всё плохо...
Сергей Валерьевич
Цитата(BROMBA @ 24.1.2011, 23:06) *
Хммм... даже не в порядке флуда и оффтопа, а так, заметочка...

Обратите внимание - на странице 6(!) тем, посвященных VLT FC051 Micro...

Во серия поперла!!! Значит, не так уж всё плохо...

Особенно обращает внимание, что все 6 тем о проблемах с 51 серией, что весьма настараживает... Хотел бы пощупать , да боязно...
Motion
Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.1.2011, 9:45) *
Особенно обращает внимание, что все 6 тем о проблемах с 51 серией, что весьма настараживает... Хотел бы пощупать , да боязно...

Настораживает, что начинающие пользователи совершенно естетственно столкнулись с трудностями в настройке ПЧ?
А что в этом криминального и как это может негативно характеризовать всю серию FC-51 (кроме как отсутствием мануалов из серии "для чайников")?
gansales
Эээ... BROMBA! Не путайте, 451 Waring Current Hight - это просто по сути компаратор, который выдаёт предупреждение если ток превысил выставленное в параметре значение! На процесс работы ПЧ он не влияет. А вот ограничение по моменту (416) является по факту ограничением АКТИВНОГО тока в нагрузке, что при нормальной настройке на ЭД почти то же, что и полный ток.
semi1010
к сожалению перекинули на другой обьект. насторойка откладывается на неопределенное время. спасибо за советы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.