Полная версия этой страницы:
Большой перпад П и О ТС
Machinator
6.8.2012, 7:53
Добрый день!
Я новичок в обслуживании ИТП, до этого 5 лет работал старшим машинистом турбинного отделения на ТЭЦ.
Дак вот такая тема. На входе в ТП Р=7кгс/см2, на выходе з=3кгс/см2. Опыт подготовки воды для системм отопления подсказывает что перепад не должен превышать 3кгс/см2 (Этот перепад мы держали на станции в прямом и обратном трубопроводе ТС), а в ИТП 2кгс/см2 более чем достаточный перепад.
Вопрос такой: стоит ли устанавливать регулирующую арматуру на обратный трубопровод перед коренной задвижкой?
Спасибо!
alexius_sev
6.8.2012, 7:59
Ну есть тех условия по которым нужно выдержать перепад на ИТП, он может бать и 5 м.В.ст и 50 м.В.ст. Все зависит от метсорасположения ИТП...Если близко к котельной или ЦТП , то там могут быть большие перепады, а если быть более дотошным , нужен график пьезометр. тепловой сети....А лучше найдите ТУ на поключение к ТС
Не указали т/граф т/с и СО, а также этажность.
alexius_sev
6.8.2012, 8:04
А лучше всего закройте задвижки на ИТП и измерте давление в подаче и обратке со стороны ТС...Тогда приблизительно поймете какой перепад нужен...(делать зимой)
Machinator
6.8.2012, 8:14
Спасибо! Ищу ТУ в проекте. По результатам отпишусь.
alexius_sev
6.8.2012, 8:19
Можете обратиться в тепловую сеть, у них дожна быть копия проекта...и они выдавали ТУ...
Machinator
6.8.2012, 8:58
В проекте не указано давление, делаю вывод что P задается сетью.
Но тут интересный момент, в соседнем здании, подключенном к этой же магистрали перепад давления на входе и на выходе 2 кгс/см2. Т.е. я так понимаю у нас расход больший через здание, раз перепад больше.
alexius_sev
6.8.2012, 9:13
ну трудно сказать, смотря где у вас перпад, вап проще связаться с тепловой сетью, они скажут какой вам надо держать перепад на ИТП...НУ вас в ИТП зашло 6 бар, в другом ИТП тоже 6 бар...У них вышло 4 бара (допустим такое давление в обратке ТС, а вы хотите сказать, что у вас выйдет 2 бара в обратке?