Доброго времени суток!
Я новичок на этом форуме, почитал тему о создании отдельного раздела по ГВС, вроде не создали... Поэтому пишу сюда.
Подскажите, чем нормируется перепад температур (dt) в системе ГВС? Допустимо ли, чтобы dt был ниже, к примеру, 5 град. С (или другого значения)? К нашей сети от ЦТП подключен потребитель (торг. центр), при этом в распечатке с их теплосчётчика наблюдается среднесуточный перепад менее 1 град. Эта ситуация совершенно недопустима в плане коммерческого учёта по ПУТЭиТ-95 (dt min для теплосчётчика более 3 град.). Хотелось бы узнать, каковы последствия такой ситуации для оборудования ЦТП? Как "бороться" с таким потребителем?
Заранее спасибо за участие в обсуждении.
alexius_sev
6.8.2012, 11:57
никак на ваше оборудование сказываться не будет) Вы имеете ввиду между подачей и обраткой (обратка циркуляционная линия) Ну только уменьшить через торговый центр расход циркуляции ГВС (видимо у них все очень хорошо заизолированои и цирк. расход воды большой) Но если вы решите так нажиться, думая что выйграете в деньгах, я так не думаю, нужны не среднесуточные значения, а значения в определенный период времени, которые кажутся неверными
_ANB_ вы им кубометры горячей воды продаете или гигакалории? ) Забавно видеть возмущение низкими потерями тепла в сети гвс
Потребитель покупает у Вас кубы умноженные на разность температур между ГВ и ХВ. Высокая дельта между выходящей и приходящей ГВ никоим образом Вам коммерции не сделает
alexius_sev
6.8.2012, 12:31
Расход циркуляционной линии обуславливается тем, что бы при открываниии крана в самой удленной точке здания, температура горячей воды была около 50 градусов, обычно держать dt 5 градусов, то есть в систему гор. водоразбора здания ушло 50 градусов, а в ИТП возврата циркуляции 45 градусов...