Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляторы дымоудаления высокого давления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Страницы: 1, 2
Skaramush
А "несвежие"? Вы хотите сказать, что все умопостроения делались ТОЛЬКО на замерах скоростей по входным сечениям?
azar
Цитата(Skaramush @ 2.11.2012, 19:20) *
А "несвежие"? Вы хотите сказать, что все умопостроения делались ТОЛЬКО на замерах скоростей по входным сечениям?


Это допускается при Приемосдаточных испытаниях систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции.
Просто для полной картины необходимо делать дополнительные замеры.
Skaramush
Так речь-то именно о поиске решения проблемы. То есть, вопросы явно вышли за пределы "проверили - работает".
Таратыркин
Г-н Skaramush и г-н azar, если можно подпишитесь своими именами. Коллеги в период фейсбука, так удобнее.

Теперь по сути. Дружище андрейбондарев, рисовал паспорта, так у нас принято. Появился человек с анемометром, всё истерика. Если бы он знал как выполняются аэродинамические испытания, то вопросов не возникло. По опыту, мы знаем этих ребят с анемометрами. Сталкивался, знания у них минимальны, есть приборы, стоя рядом с ними, не касаясь их приборов можно заставить их промерять как мне надо. Обычно навыков у них ноль. Мое мнение, что специальные знания ведущего инженера, стоят денег. Можно разово проконсультировать, но ведомость дефектов это 50% цены. Виртуальным ведущим инженером можно работать. Моё личное мнение. Принципиально, не беру заказов с форума. Технологию, удалённый ведущий инженер, отрабатываю. Получится поделюсь.
ail
Цитата(андрейбондарев @ 31.10.2012, 16:36) *
Есть мысль о замене двигателя установленного в оборудовании веза.
1.Выйти на производителей двигателей устанавливаемых в кров
2.Заказать взамен 11 киловатного четырехполюсного родного 22 киловатный двухполюсный двигатель той же серии с теми же посадочными размерами
3.Сбалансировать крыльчатку
4.Поменять силовой кабель
5.Установить частотный преобразователь
6.Разогнать крыльчатку свыше 3000 оборотов(на вскидку)

...как Вам кажется, уважаемые специалисты, выйдем ли мы на потребный напор при таких плясках??
...есть ли какие нибудь подводные камни в подобном решении?


не рискуйте: по п.2 двигатель может тупо не влезть на подставку (высоты разные); по п.6 - может разорвать колесо. легко
Skaramush
Кроме того, удвоение мощности на валу это (оценочно) всего до 26% прирост скорости в мерном сечении после вентилятора, при неизменной сети. Хочется спросить топикстартера, если мыслится добиваться подобным путём (увеличение мощности на валу и увеличение полного давления) нужного расхода в наиболее удалённом сечении, понятно ли, какая величина разрежения будет на ближайшем закрытом клапане и что это такое? 5000 Па это совсем не шутки.
андрейбондарев
Цитата(kdu @ 2.11.2012, 12:27) *
Правильно Вам сказали - не надо прыгать выше головы. Проект судя по всему полностью "косячный" и никакими припарками из природного дерьма конфетку НЕ сделать! Идите официальным путём - официальные письма с входящим номером в проектную организацию с требованием переделать проект, не поможет - арбитражный суд (выиграете 100%). Даже если Вы генподрядчик, а ваши проектанты - субчики, всё равно идя официальным путём Вы потеряете НАМНОГО меньше нервов и денег в итоге. Имея на руках переделанный проект можно будет выставить счёт за перемонтаж этим же проектировщикам, а как-же?! - все мы взрослые люди и отвечаем за свою деятельность. А вот если Вы сами "наколхозите" с ДУ на объекте и в результате всё равно ничего не выйдет (а так и будет т.к. сечения воздуховодов П...Ц как заужено, и если Вы водрузите на крышу мощнейший вентилятор, - у Вас просто сплющатся воздуховоды!)то в оконцове крайним останетесь Вы + потеряете кучу времени и денег на Ваши "изыскания". Не берите на себя чужую ответственность - дороже выйдет. Ребята значит получили деньги за "прожект", а Вам за Ваши же деньги ещё и гемор? -Это неправильно!


Господа специалисты, осознав свою несостоятельность принял решение последовать советам kdu. отслеживаю любопытствую и буду отписывать какие решения будут приниматься. и естественно поделюсь чем все закончится.

На данный момент проектировщиками озвучено решение об установке нового вентилятора ВРАН9-9 с 30 киловаттным двигателем, увеличение сечения стояка вдвое, установка еще двух вентиляторов дымоудаления для первого и цокольного этажей. жду проекта
андрейбондарев
Цитата(azar @ 2.11.2012, 19:33) *
Это допускается при Приемосдаточных испытаниях систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции.
Просто для полной картины необходимо делать дополнительные замеры.


да действительно мы как монтажники производим ТОЛЬКО замеры скоростей в каналах для регулировки дросселями в проектные параметры и последующего составления паспортов
Skaramush
Цитата(андрейбондарев @ 6.11.2012, 9:39) *
да действительно мы как монтажники производим ТОЛЬКО замеры скоростей в каналах для регулировки дросселями в проектные параметры и последующего составления паспортов

С этим, как писал, спору нет. Но как только возникают ситуации, подобные Вашей в данном случае, подобное сразу становится недостаточным. Вместо поиска решения, Вам приходится гадать о причине. Это на случай, если именно Вам выпадет доля решать такую проблему самостоятельно.
андрейбондарев
проектировщики передали расчет дымоудаления
Norb
Ну и расчет однако huh.gif
Gruz1709
Расчет похож на правду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.