Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск инвертора СНf
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
bbv51
unsure.gif Приобрели инвертор CHF100A-004G/5R5P-4, учитывая не стыковку в инструкции Рис.4,13 и п .4.2.3 Отсутствует клемма "питание установки частоты" для ПИД регулирования.(Кстати это болезнь составителей или переводчиков инструкций INVT так как и в инструкции CHA тоже ошибка). Подключили датчик MBS3000 060G1412 как для инверторов СHA (более ранний опыт использования). +24в и AI2 согласно полярности. Соответственно установили перемычку J16 (GND-I)? P0.07-6(ПИД), соответственно установили P9... Естественно установили параметры двигателя. Но не сработало, ПИД регулирования нет. Вручную управление двигателем происходит. Что еще надо сделать или изменить.
В дополнении к этому, на клемме +24В при таком соединении всего 1,1в.
И еще, - после выключения (пропадания сети) питания, для запуска инвертора, при ПИД регулировании, надо обязательно нажать кнопку "старт" ,что не удобно, можно ли обойти это.
Просим срочно помощи. helpsmilie.gif
Сергей Валерьевич
AI2
Analog input, 0~10V/ 0~20mA, switched by J16.
Input impedance: 10kΩ (voltage input) / 250Ω (current input)
+24в для цифровых дискретных входов...
тупо через датчик +24в садится на корпус до +1,1в, так и датчик угробить можно..
Сергей Валерьевич
и еще один момент... вы берете +24в через датчик заводите сигнал в AI2, но! БП +24в и +10 в имеют каждый отдельно общую точку, сом и земля... можно конечно их объеденить, но в паспорте такого нет, чем это чревато, не известно... да и через датчик +24в попадет на +0-10в, и что он там натворит...
http://www.danfoss.com/Russia/BusinessArea...9a7fcd651b.html
данфос допускает Напряжение питания [В пост. тока] 10,00 - 30,00 V , но после 15в не стабильная работа....
установили перемычку J16 (GND-I) то есть работа с 0-20ма, а у данфоса выход 4-20ма...
bbv51
Спасибо за информацию, скачал настоящий мануал (по вашей ссылке), так и есть в прилагаемом к приборам переводном ошибочка, не указано +10в. Буду завтра пробовать. Надеюсь соединение +10в(клемма рядом с 485-)-AI2 через данный датчик без дополнительных включений(элементов) возможно.
Вообще, надо признать, что даже для специалистов инструкции INVT написаны тяжело и слабо доступно.
bbv51
Еще раз спасибо!!!! Все сработало.
Сергей Валерьевич
Цитата(bbv51 @ 7.10.2013, 11:30) *
Еще раз спасибо!!!! Все сработало.

Рад, что помог....
Совет на будущее... ищите доки от производителя... и пытайтесь сами переводить и осмыслить...
С этими ПЧ не работал, и с англ напряг, но смысл уловить можно...
Techniqe
Цитата(bbv51 @ 6.10.2013, 8:19) *
unsure.gif Приобрели инвертор CHF100A-004G/5R5P-4, учитывая не стыковку в инструкции Рис.4,13 и п .4.2.3 Отсутствует клемма "питание установки частоты" для ПИД регулирования.(Кстати это болезнь составителей или переводчиков инструкций INVT так как и в инструкции CHA тоже ошибка). Подключили датчик MBS3000 060G1412 как для инверторов СHA (более ранний опыт использования). +24в и AI2 согласно полярности. Соответственно установили перемычку J16 (GND-I)? P0.07-6(ПИД), соответственно установили P9... Естественно установили параметры двигателя. Но не сработало, ПИД регулирования нет. Вручную управление двигателем происходит. Что еще надо сделать или изменить.
В дополнении к этому, на клемме +24В при таком соединении всего 1,1в.
И еще, - после выключения (пропадания сети) питания, для запуска инвертора, при ПИД регулировании, надо обязательно нажать кнопку "старт" ,что не удобно, можно ли обойти это.
Просим срочно помощи. helpsmilie.gif

такой же инвертор требуется запустить с датчиком ТСМ 1199.
Р0.00-0
Р0.01-0
Р0.07-6
Р9.00-1
подключение Тсм(+10;АI1;GND)
пид регулирования нет( за ранее спасибо.
Сергей Валерьевич
Цитата(Techniqe @ 31.10.2013, 14:01) *
такой же инвертор требуется запустить с датчиком ТСМ 1199.
Р0.00-0
Р0.01-0
Р0.07-6
Р9.00-1
подключение Тсм(+10;АI1;GND)
пид регулирования нет( за ранее спасибо.

http://ekoen.by/article/sklad/6-kip/68-ter...l-tsm-1199.html
если такой, то
http://www.owen.ru/catalog/33383185
Techniqe
Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.11.2013, 7:25) *

есть в наличии ТСМ1199 и ДТС 035
bbv51
Ну а что насчет кнопки "СТАРТ". Ведь не всегда удобно после пропадания питания нажимать ее. Ряд инверторов установлено на значительном удалении от офисов. Тем более в сельской местности сеть не очень стабильна, особенно зимой иногда добраться до пункта установки можно только на мощном вездеходе.
Сергей Валерьевич
Цитата(bbv51 @ 8.11.2013, 17:56) *
Ну а что насчет кнопки "СТАРТ".

Увы, не вдаваясь в изучение мануала на ПЧ, сказать трудно.. Обычно на борту ПЧ для насосов присутствует небольшой ПЛК, который как раз и справится с этой задачей, типа подхвата насоса на лету, контроль за входным напряжением, время выдержки на включение при бросках и тд... изучайте досконально паспорт...
SVKan
Цитата(bbv51 @ 8.11.2013, 20:56) *
Ну а что насчет кнопки "СТАРТ". Ведь не всегда удобно после пропадания питания нажимать ее. Ряд инверторов установлено на значительном удалении от офисов. Тем более в сельской местности сеть не очень стабильна, особенно зимой иногда добраться до пункта установки можно только на мощном вездеходе.

P1.15 поставить в 1
Будет запускаться при подключении питания (если замкнута клемма на запуск)

А вот как именно запускать уже думайте разбирайтесь сами. Или выставить запуск с автоподхватом и поиском скорости (в Р1.00) или задержку ставить на всякий случай чтобы пускался только стоячий (на сей предмет не смотрел что там есть).
bbv51
Спасибо. Странно, что я пропустил в описании это. Буду пробовать. Только не Р1.15 а Р1.14 (и далее установки для него) для этих инверторов.
SVKan
Цитата(bbv51 @ 11.11.2013, 13:40) *
Спасибо. Странно, что я пропустил в описании это. Буду пробовать. Только не Р1.15 а Р1.14 (и далее установки для него) для этих инверторов.

Не знаю, не мучил.
По инструкции (в электронном виде) которая у меня валяется на CHF-100:
1.13 - автоматический рестарт при пропадании питания
1.14 - задержка перед рестартом
1.15 - запуск при подаче питания (при замкнутой клемме FWD/REV)

В общем, думаю, мысль понятна, а там разберетесь.
bbv51
Проверил работает. Однако в руках две инструкции одна с прибором, вторая скачана иностранный мануал. И как читаю у Вас еще и третий вариант. Есть расхождения. В данном случае сработала та, что с приборами, в которой ошибки описанные ранее. В ней условия срабатывания зависят от р0.01 (панель, внешний сигнал и FWD) И вот вопрос в чем разница:
Р1.13 Время задержки перезапуска и Р1.15 Время ожидания перезапуска. Обе команды работают при Р1.14 =1. Пробовал и то и другое, реакция одинакова.
SVKan
Цитата(bbv51 @ 11.11.2013, 21:18) *
Проверил работает. Однако в руках две инструкции одна с прибором, вторая скачана иностранный мануал. И как читаю у Вас еще и третий вариант. Есть расхождения. В данном случае сработала та, что с приборами, в которой ошибки описанные ранее. В ней условия срабатывания зависят от р0.01 (панель, внешний сигнал и FWD) И вот вопрос в чем разница:
Р1.13 Время задержки перезапуска и Р1.15 Время ожидания перезапуска. Обе команды работают при Р1.14 =1. Пробовал и то и другое, реакция одинакова.

Ну насколько я понимаю, Р1.15 должна включать без задержки. Для срабатывания должен быть замкнут именно управляющий сигнал клеммами.
Р.1.13 должна работать с учетом задержки 1.14 и по идее наверное и при других методах запуска.

По мне так 1.15 вообще лишняя. Тупо дублирует 1.13 с меньшим функционалом.

Но как там оно реально работает не знаю. Китайцы могли наворотить что угодно. Сами говорите минимум три версии мурзилки существует...
stav31
Цитата(bbv51 @ 6.10.2013, 8:19) *
unsure.gif Приобрели инвертор CHF100A-004G/5R5P-4, учитывая не стыковку в инструкции Рис.4,13 и п .4.2.3 Отсутствует клемма "питание установки частоты" для ПИД регулирования.(Кстати это болезнь составителей или переводчиков инструкций INVT так как и в инструкции CHA тоже ошибка). Подключили датчик MBS3000 060G1412 как для инверторов СHA (более ранний опыт использования). +24в и AI2 согласно полярности. Соответственно установили перемычку J16 (GND-I)? P0.07-6(ПИД), соответственно установили P9... Естественно установили параметры двигателя. Но не сработало, ПИД регулирования нет. Вручную управление двигателем происходит. Что еще надо сделать или изменить.
В дополнении к этому, на клемме +24В при таком соединении всего 1,1в.
И еще, - после выключения (пропадания сети) питания, для запуска инвертора, при ПИД регулировании, надо обязательно нажать кнопку "старт" ,что не удобно, можно ли обойти это.
Просим срочно помощи. helpsmilie.gif


Ситуация идентичная, за исключением того что у меня датчик ОВЕН ПД100-ДИ и напряжение его питания по инструкции 12..36в.
Помогите!!!! Что делать?!?!?!??! helpsmilie.gif bang.gif
P.S. Заранее благодарен!
SVKan
Цитата(stav31 @ 18.2.2014, 21:18) *
Ситуация идентичная, за исключением того что у меня датчик ОВЕН ПД100-ДИ и напряжение его питания по инструкции 12..36в.
Помогите!!!! Что делать?!?!?!??! helpsmilie.gif bang.gif
P.S. Заранее благодарен!

Попробуйте то что указано выше.
В том числе посадить на 10В...
Думаю все равно датчик работать будет. В худшем случае занижать немного будет показания - скорректируете по факту.
stav31
Да вот что-то ноль реакции. Возможно я параметры не те задаю. МОжет кто знает полный перечень настроек для реализации ПИД управления?!?!??! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.